Вопрос

Как именно работает блокировка гидротрансформатора?

Я знаком с принципом работы гидротрансформатора. Лопасти со стороны двигателя толкают жидкость, жидкость вращает лопасти со стороны коробки передач. Что мне не совсем понятно, так это то, что в блокируемых гидротрансформаторах лопасть со стороны коробки передач физически соединяется с лопастью со стороны двигателя при достижении определённых оборотов.



КАК это происходит? Это что-то вроде фрикционного сцепления? Я читал разные вещи в разных источниках. Значит, у разных производителей разные реализации?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/34893/how-does-a-lock-up-torque-converter-work-exactly

3 Комментария

  1. Существует внутренняя муфта, которая блокирует гидротрансформатор при включении соленоида муфты гидротрансформатора. Под давлением жидкости муфта гидротрансформатора соединяется с муфтой.



    Если коробка передач не электронная, то для включения соленоида (в GM он называется соленоидом блокировки гидротрансформатора) на заданной скорости и текущей передаче (обычно это 3-я передача и повышающая передача, если коробка передач электронная, то компьютер трансмиссии управляет блокировкой с помощью соленоида. Время включения зависит от марки/модели трансмиссии и программного обеспечения.



    введите описание изображения здесь


  1. Как работает соленоид, приводящий в действие сцепление? Какова схема механизма? Соленоид воздействует на сцепление, вызывая его блокировку?
  1. На случай, если кому-то интересно, что находится внутри TC, вот ответ, который я дал о функции TC. В нём также описаны компоненты.
Вы уже ответили на этот вопрос