Вопрос
Как именно работает блокировка гидротрансформатора?
Я знаком с принципом работы гидротрансформатора. Лопасти со стороны двигателя толкают жидкость, жидкость вращает лопасти со стороны коробки передач. Что мне не совсем понятно, так это то, что в блокируемых гидротрансформаторах лопасть со стороны коробки передач физически соединяется с лопастью со стороны двигателя при достижении определённых оборотов.
КАК это происходит? Это что-то вроде фрикционного сцепления? Я читал разные вещи в разных источниках. Значит, у разных производителей разные реализации?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/34893/how-does-a-lock-up-torque-converter-work-exactly
1
Существует внутренняя муфта, которая блокирует гидротрансформатор при включении соленоида муфты гидротрансформатора. Под давлением жидкости муфта гидротрансформатора соединяется с муфтой.
Если коробка передач не электронная, то для включения соленоида (в GM он называется соленоидом блокировки гидротрансформатора) на заданной скорости и текущей передаче (обычно это 3-я передача и повышающая передача, если коробка передач электронная, то компьютер трансмиссии управляет блокировкой с помощью соленоида. Время включения зависит от марки/модели трансмиссии и программного обеспечения.