Вопрос

Проблема с помутнением приборной панели Toyota Celica 2004 года

Итак, у меня возникла непонятная проблема с моей Toyota. На приборах и ЖК-дисплее на приборной панели происходит какое-то затемнение, из-за которого они включаются и выключаются во время движения.

Кроме того, приборная панель выключится при попытке выполнить следующие действия:



-Поворотники



— Дворники (передние и задние)



— Вентилятор/кондиционер



— Ремень безопасности



Я нашёл клемму питания приборной панели, и, похоже, на неё подаётся 8 вольт во время работы, 6 вольт во время мерцания и 0 вольт во время простоя.



Как я могу это исправить?
Могу ли я просто подключить ещё один провод на 12 В с активацией зажигания к найденному проводу питания?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/34897/2004-toyota-celica-dash-gauges-brown-out-issue

4 Комментария

  1. Нашёл проблему. Сгорело реле с маркировкой «IG1». Спасибо всем


  1. Вы должны увидеть напряжение около 12 В между клеммой питания и массой. Найдите место, где можно обеспечить надёжное соединение с кузовом автомобиля, или проложите временный провод от аккумулятора к массе. Затем снова проверьте питание приборной панели. Если напряжение низкое (более чем на десятую долю вольта ниже того, что вы видите на аккумуляторе), значит, проблема в питании. Если напряжение близко к напряжению аккумулятора, значит, проблема в массе цепи. Попробуйте сделать это с каждой из нагрузок, вызывающих проблему (посмотрите, не приводят ли они к падению напряжения в сети).



    Со временем грунтовка может разрушаться, а поскольку она часто крепится к кузову автомобиля в местах соединения, можно наблюдать очень странные реакции. @JasonC, ваше предложение в комментарии хорошее. Скорее всего, проблема будет в местах соединения (которые часто представляют собой грунтовку).



    Если проблема связана с питанием (+12 В), проследите путь сигнала от аккумулятора до точки, в которой происходит падение напряжения. Вот некоторые места, которые следует проверить:




    • Предохранители

    • Любые реле управления нагрузкой

    • Разъемы, особенно те, которые находятся в местах, где может быть влажно


  1. Какого года ваша машина?
  1. Проблема есть, и случайное соединение проводов её не решит. Вам нужно найти и устранить неполадку. Похоже, где-то неплотно прилегает заземление или есть короткое замыкание. Проверьте электрические схемы вашего автомобиля, чтобы найти общую точку между подсветкой приборной панели и тем, что, как вы знаете, вызывает проблему. Это хорошая отправная точка.
Вы уже ответили на этот вопрос