Вопрос

Дизель, давление топлива падает на скорости

Теперь моя очередь..



Дизельный Volvo 2.0, Siemens VDO



Когда автомобиль прогревается, на 4-й — 6-й передаче он начинает трястись на оборотах от 1800 до 2200, при этом сигнальные лампы не горят. Диагностика показывает, что давление топлива постоянно падает и снова поднимается. Это происходит только при стабильной езде, а при более резком ускорении или отпускании педали газа проблема исчезает.



Я проверил;




  • форсунки, работают хорошо

  • Заменил регулятор давления топлива, но ничего не изменилось.



С 1-й по 3-ю передачу тряски нет.



Стоит ли мне заменить регулятор объёма топлива или даже топливный насос?



Может быть, дело в воздушной пробке в топливопроводе?



Может ли это быть ошибкой при регенерации фильтра DPF?



Я понятия не имею... спасибо заранее



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/34861/diesel-fuel-pressure-drops-at-speed

17 Комментариев

  1. Регулятор громкости на насосе высокого давления, безусловно, может быть причиной упомянутых симптомов. Обычно регулятор громкости работает нормально при ускорении (поскольку он в основном открыт, давление имеет запас на случай внезапного увеличения нагрузки), а при отпускании педали газа вы этого не почувствуете, так как тяга автомобиля поддерживает двигатель в рабочем состоянии. В основном проблемы с регулировкой скорости возникают при стабильной езде.



    Как ведёт себя автомобиль на холостом ходу?



    Справочная информация о регуляторе громкости: насос высокого давления должен обеспечивать достаточную пропускную способность при соответствующем давлении, когда двигатель работает на 100 % мощности. Для этого требуется большое количество энергии. Когда двигатель работает не на полную мощность, большая часть топлива под давлением возвращается в систему низкого давления через регулятор давления. Однако это приводит к потере энергии, поэтому рекомендуется регулировать пропускную способность насоса, когда двигатель работает с меньшей нагрузкой. Это происходит из-за регулятора объёма, который уменьшает количество топлива, поступающего в высоконапорную часть насоса.



    Это мой заменённый регулятор громкости. Обратите внимание на небольшие следы от притирки в центре детали.введите описание изображения здесь
    Этих следов было достаточно, чтобы вызвать перебои в работе двигателя на холостом ходу и его остановку при ускорении после длительных спусков.


  1. возможно, в одном из дизельных фильтров/сеток между баком и ТНВД скопилась грязь. (в моей машине таких устройств три.) Засорение одного из них, даже периодическое, может негативно сказаться на давлении топлива.


  1. Приятно слышать, всего хорошего
  1. да, это был регулятор громкости !! я кое-что починил с помощью пружины, и машина как новая :)
  1. Скорее всего, у вас две отдельные проблемы: 1. Воздух в топливопроводе (теперь это решено?) и 2. Неисправный топливный регулятор. Однако, пожалуйста, не вините меня, если замена топливного регулятора не решит вашу проблему. Кроме того, я не могу дать вам точный ответ. Я думаю, что пружина не должна быть ослаблена, но я не специалист в этой области. Лично я бы заменил её, потому что это соответствует симптомам
  1. проверил регулятор объёма топлива. обнаружил, что пружина немного ослаблена. Или так и должно быть? goo.gl/photos/y8bPCdoFVj3bMRTz9
  1. Ну... новый корпус фильтра, отсутствие воздуха в топливопроводе на холостом ходу, то же самое... может быть, на 4-й передаче немного лучше... но после резкого ускорения тряска снова усиливается.
  1. Пузырьки направляются к насосу высокого давления. Volvo V50 2.0d 100 кВт. Нашёл видео на YouTube, это не моя машина, но тот же двигатель и та же проблема. m.youtube.com/watch?v=f-KFcIG22Xo
  1. Вы имеете в виду (при наличии) линию обратной связи? В каком направлении движутся пузырьки? Пожалуйста, укажите точную модель автомобиля
  1. Между насосом высокого давления и корпусом фильтра установлена прозрачная трубка из ПВХ. Никаких утечек. В корпусе фильтра установлено новое уплотнительное кольцо. Если бы была какая-то трещина, топливо должно было бы стекать обратно в бак, и двигатель бы заглох.
  1. Наличие воздуха в топливопроводе — это ненормально. Как вы узнали о наличии воздуха? Классической причиной попадания воздуха может быть негерметичность топливного фильтра (при условии, что насос высокого давления является самовсасывающим)
  1. уже новый фильтр. Хм, может, мне стоит ещё раз попробовать прочистить топливную трубку (между баком и насосом) с помощью давления воздуха...
  1. Это случилось год назад, по дороге домой... поэтому я заменил много деталей (двухмассовый маховик, систему рециркуляции отработавших газов, топливный фильтр, регулятор давления топлива, датчик массового расхода воздуха, проверил форсунки, почистил все контакты, даже купил новый диагностический прибор Volvo-Vida). Мне нужно заменить только сажевый фильтр, и машина будет как новая. Так что сегодня я купил новый корпус фильтра и заменю его в среду, скрестим пальцы.
  1. Произошло ли это после недавней замены топливного фильтра? Если да: прокачайте систему, отсоединив зеленый разъем (это возвратная линия рядом с топливным фильтром), и с помощью вакуумного насоса откачайте дизельное топливо до тех пор, пока в нем не перестанут появляться пузырьки воздуха. В следующий раз используйте заглушки из комплекта топливного фильтра, чтобы перекрыть топливные магистрали при замене фильтра. Также долейте свежее дизельное топливо в корпус фильтра. Если нет: возможно, в шланге/корпусе фильтра есть утечка/трещина или корпус фильтра закрыт неплотно
  1. Ещё раз спасибо всем за помощь. На холостом ходу всё в порядке, небольшие толчки примерно раз в 4–5 секунд, но когда я держу обороты на уровне 1100–1200, машина трясётся/вибрирует гораздо сильнее. Время от времени в топливопроводе появляются пузырьки воздуха. Это происходит и тогда, когда я спускаюсь с холма и машине нужно снизить скорость. Такое ощущение, что топливный насос ступенчато сбрасывает давление рывками.
  1. Когда это происходит, ЭБУ также постоянно посылает сигнал на открытие/закрытие регулятора давления и объёма топлива в насосе.
  1. Попробуйте измерить напряжение на насосе, когда это произойдёт.
Вы уже ответили на этот вопрос