Дизель, давление топлива падает на скорости
Теперь моя очередь..
Дизельный Volvo 2.0, Siemens VDO
Когда автомобиль прогревается, на 4-й — 6-й передаче он начинает трястись на оборотах от 1800 до 2200, при этом сигнальные лампы не горят. Диагностика показывает, что давление топлива постоянно падает и снова поднимается. Это происходит только при стабильной езде, а при более резком ускорении или отпускании педали газа проблема исчезает.
Я проверил;
- форсунки, работают хорошо
- Заменил регулятор давления топлива, но ничего не изменилось.
С 1-й по 3-ю передачу тряски нет.
Стоит ли мне заменить регулятор объёма топлива или даже топливный насос?
Может быть, дело в воздушной пробке в топливопроводе?
Может ли это быть ошибкой при регенерации фильтра DPF?
Я понятия не имею... спасибо заранее
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/34861/diesel-fuel-pressure-drops-at-speed
Регулятор громкости на насосе высокого давления, безусловно, может быть причиной упомянутых симптомов. Обычно регулятор громкости работает нормально при ускорении (поскольку он в основном открыт, давление имеет запас на случай внезапного увеличения нагрузки), а при отпускании педали газа вы этого не почувствуете, так как тяга автомобиля поддерживает двигатель в рабочем состоянии. В основном проблемы с регулировкой скорости возникают при стабильной езде.
Как ведёт себя автомобиль на холостом ходу?
Справочная информация о регуляторе громкости: насос высокого давления должен обеспечивать достаточную пропускную способность при соответствующем давлении, когда двигатель работает на 100 % мощности. Для этого требуется большое количество энергии. Когда двигатель работает не на полную мощность, большая часть топлива под давлением возвращается в систему низкого давления через регулятор давления. Однако это приводит к потере энергии, поэтому рекомендуется регулировать пропускную способность насоса, когда двигатель работает с меньшей нагрузкой. Это происходит из-за регулятора объёма, который уменьшает количество топлива, поступающего в высоконапорную часть насоса.
Это мой заменённый регулятор громкости. Обратите внимание на небольшие следы от притирки в центре детали.
Этих следов было достаточно, чтобы вызвать перебои в работе двигателя на холостом ходу и его остановку при ускорении после длительных спусков.