Corolla урчит на 2800 оборотах в минуту, но не выше
Недавно я купил Corolla LE 2013 года выпуска (с автоматической коробкой передач). Я заметил, что при наборе скорости и замедлении автомобиль начинает гудеть на 2700 оборотах в минуту и перестаёт гудеть на 3000 оборотах в минуту (максимальный гул — на 2800 оборотах в минуту). Поскольку на автомобиль распространяется гарантия на трансмиссию сроком на 1 месяц, я обратился в дилерский центр, и менеджер по обслуживанию (которому я продемонстрировал проблему) сказал, что это может быть связано с гармониками. Техник отмечает: «...слышен звук впуска на оборотах 2000–3000 об/мин. Проверил все впускные каналы и хомуты. Проверил все крепления двигателя и трансмиссии. Все элементы в хорошем состоянии. В настоящее время не удалось воспроизвести проблемы, о которых сообщил клиент».
Проблема в том, что вибрация становится всё сильнее, и я боюсь, что ремонт обойдётся дорого, когда закончится гарантия на 1 месяц (через 10 дней).
Я был бы признателен за любые советы
- Как более последовательно воспроизвести проблему (поскольку технический специалист «не смог воспроизвести» проблему).
- Любые другие вероятные источники проблемы.
Примечание: в этом вопросе обсуждается аналогичная проблема, и в качестве основной причины предлагаются крепления. Судя по записям моего техника, с креплениями всё в порядке.
Примечание: при оборотах двигателя 3000 об/мин и включенной передаче в режиме парковки шума нет.
ТИА.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/34870/corolla-rumbles-at-2800-rpms-but-not-higher
Это может быть проблема с блокировкой гидротрансформатора. При соответствующей скорости блокировка гидротрансформатора обеспечивает абсолютную механическую связь между трансмиссией и двигателем, уменьшая проскальзывание и повышая топливную экономичность. Если бы гидротрансформатор был изношен, он вызывал бы вибрацию в определённом диапазоне оборотов, но не выше или ниже. Если бы дело было в опорах двигателя, вибрация была бы постоянной, так как это физическая связь с кузовом автомобиля. Вот ссылка на отзыв механика из Японии.
https://carfromjapan.com/article/car-maintenance/lock-up-torque-converters/