Вопрос

Corolla урчит на 2800 оборотах в минуту, но не выше

Недавно я купил Corolla LE 2013 года выпуска (с автоматической коробкой передач). Я заметил, что при наборе скорости и замедлении автомобиль начинает гудеть на 2700 оборотах в минуту и перестаёт гудеть на 3000 оборотах в минуту (максимальный гул — на 2800 оборотах в минуту). Поскольку на автомобиль распространяется гарантия на трансмиссию сроком на 1 месяц, я обратился в дилерский центр, и менеджер по обслуживанию (которому я продемонстрировал проблему) сказал, что это может быть связано с гармониками. Техник отмечает: «...слышен звук впуска на оборотах 2000–3000 об/мин. Проверил все впускные каналы и хомуты. Проверил все крепления двигателя и трансмиссии. Все элементы в хорошем состоянии. В настоящее время не удалось воспроизвести проблемы, о которых сообщил клиент».



Проблема в том, что вибрация становится всё сильнее, и я боюсь, что ремонт обойдётся дорого, когда закончится гарантия на 1 месяц (через 10 дней).



Я был бы признателен за любые советы




  1. Как более последовательно воспроизвести проблему (поскольку технический специалист «не смог воспроизвести» проблему).

  2. Любые другие вероятные источники проблемы.



Примечание: в этом вопросе обсуждается аналогичная проблема, и в качестве основной причины предлагаются крепления. Судя по записям моего техника, с креплениями всё в порядке.



Примечание: при оборотах двигателя 3000 об/мин и включенной передаче в режиме парковки шума нет.



ТИА.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/34870/corolla-rumbles-at-2800-rpms-but-not-higher

5 Комментариев

  1. Это может быть проблема с блокировкой гидротрансформатора. При соответствующей скорости блокировка гидротрансформатора обеспечивает абсолютную механическую связь между трансмиссией и двигателем, уменьшая проскальзывание и повышая топливную экономичность. Если бы гидротрансформатор был изношен, он вызывал бы вибрацию в определённом диапазоне оборотов, но не выше или ниже. Если бы дело было в опорах двигателя, вибрация была бы постоянной, так как это физическая связь с кузовом автомобиля. Вот ссылка на отзыв механика из Японии.


    https://carfromjapan.com/article/car-maintenance/lock-up-torque-converters/


  1. Происходит ли это на всех передачах в диапазоне 2700–3000 об/мин? Влияет ли нагрузка на двигатель, то есть сохраняется ли вибрация, если вы едете накатом на 2700 об/мин? Если вы едете на 2700 об/мин и чувствуете вибрацию, сохраняется ли она, если вы переводите коробку передач в нейтральное положение (во время движения автомобиля)? Это поможет определить, в чём проблема: во внутренней части коробки передач, в трансмиссии или в чём-то ещё.
  1. Есть идеи по поводу возможных причин?
  1. вибрация — как гул, когда едешь по грунтовой дороге.
  1. Так это вибрация или шум?
Вы уже ответили на этот вопрос