Вопрос
RCD 310: устойчивы ли органы управления на рулевом колесе?
Я хочу заменить свой RCD 310 (VW Passat CC 2011) на устройство Android. Всё работает, кроме управления с руля. Я знаю, что в некоторых автомобилях управление с руля работает через реостат. То есть есть два провода: провод массы (обычно минус) и управляющий провод. Реостат встроен в руль, а эти два провода подключены к устройству. Таким образом, устройство измеряет сопротивление в этой электрической цепи и определяет, какая кнопка нажата, или не определяет ничего. Но в интернете я не могу найти информацию о том, используется ли в RCD 310 реостатная технология или какая-то другая. По этим контактам (см. изображение) я не могу это определить, и даже если это так, я не могу определить, где находится управляющий провод. Пожалуйста, помогите!)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/34879/rcd-310-are-steering-wheel-controls-resistant
1
Не уверен, что вы имеете в виду устройство под названием «реостат».
В этих автомобилях рулевое колесо подключено к информационно-развлекательной шине данных (CAN-шине), а стереосистема также подключена к информационно-развлекательной CAN-шине на контактах 9/10 (высокий/низкий уровень CAN).
Вам нужно проверить, подключено ли устройство Android к шине CAN и совместимо ли оно с ней.
Обновление: устройство совместимо и даже поддерживает «управление с помощью рулевого колеса». Оно подключается к автомобилю через разъем с четырьмя контактами, контакты 9–10. Это очень распространено в автомобилях VW/Audi. Так что я в этом уверен. Рулевое колесо отправляет сообщения по шине данных с определенным адресом и данными о нажатии соответствующей кнопки.
Вам нужно проследить за проводами, идущими от этих контактов, и убедиться, что они подключены правильно. Кроме того, обратитесь в службу поддержки, потому что это должно «просто работать»