Вопрос

Что нужно заменить в первую очередь: шаровые опоры или рулевые тяги?

У меня Ford Taurus 2000 года выпуска, и мне нужно заменить шаровые опоры, а также внутренние и наружные рулевые тяги. Денег мало, хватит только на одну деталь, и я собираюсь заплатить за её замену. Что мне делать в первую очередь? Имеет ли это значение? Мне также нужно отрегулировать развал-схождение, надеюсь, я смогу сделать и то, и другое.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/34882/should-i-replace-the-ball-joints-or-the-tie-rods-first

8 Комментариев

  1. Не экономьте на качестве. Если машина небезопасна, не садитесь за руль. Ваша безопасность — главный приоритет. Если у вас есть деньги на все работы, обратитесь в мастерскую с хорошей репутацией. После замены шаровой опоры или рулевой тяги необходимо выполнить регулировку. Примечание: попросите мастера использовать шаровые опоры/наконечники рулевых тяг со смазкой, если они подходят для вашего автомобиля.


  1. Соня, просто из любопытства: сколько километров на вашем «Таурусе»? Я тоже ездил на «Таурусе» 2000 года (универсал). Раньше я старался не трогать переднюю часть автомобиля, и из-за этого другие детали изнашивались гораздо быстрее.



    Если вы уже заменили наружные рулевые тяги, то следующим шагом будет замена внутренних рулевых тяг и шаровых опор (в дополнение к наружным). Если вы замените только наружные рулевые тяги, в то время как другие компоненты передней подвески нуждаются в замене, то наружные рулевые тяги прослужат всего 32 000 км, после чего снова выйдут из строя. В моей машине Taurus передняя подвеска выходила из строя, если что-то было не затянуто.



    Не забудьте выровнять автомобиль после установки рулевых тяг (шаровые опоры не так важны).


  1. Если ситуация действительно критическая и вы не можете сделать и то, и другое, сначала замените рулевые тяги. Лучше полностью потерять колесо (из-за поломки шарового шарнира), чем сломать рулевую тягу и резко повернуть руль.



    В любом случае ограничьтесь поездками только по необходимости, а если ваше финансовое положение не улучшится, подумайте о том, чтобы поставить машину на стоянку или продать её.


  1. На мой взгляд, лучше сделать их все сразу, а затем выровнять.



    Если вам действительно нужно, чтобы всё было сделано по отдельности, возможно, стоит объяснить ситуацию в автосервисе, чтобы с вас не взяли плату за проверку центровки после замены каждого компонента.


  1. Безусловно... Безопасность — это, безусловно, приоритет номер один. Хороший совет. +1
  1. Большинство автосервисов не будут проводить регулировку, если есть люфт в одном из этих компонентов, поэтому, если вы отрегулируете только один из них, вы будете ездить с нарушенной регулировкой. Это может привести к сильному износу шин и непредсказуемому поведению автомобиля.
  1. @Sonia Насколько я понял ваш вопрос, вы спрашивали о шаровых опорах и рулевых тягах. Я отредактировал ответ соответствующим образом. Отредактируйте или дайте мне знать, если вы имели в виду что-то другое. (Я не был уверен, спрашиваете ли вы о шарнирах и тягах, о внутренних и внешних тягах или о шарнирах/тягах и регулировке.)
  1. На самом деле, если вам нужно сделать и то, и другое, то ни то, ни другое не стоит делать в первую очередь. С точки зрения безопасности, сначала лучше заменить наконечники рулевых тяг, а затем шаровые опоры, но я бы не стал откладывать ни то, ни другое, так как это приведёт к дополнительному износу шин и других компонентов подвески.
Вы уже ответили на этот вопрос