двигатель не заводится — подозрение на иммобилайзер
Это мой первый пост на этом сайте. Он выглядит неплохо, и сайт производит приятное впечатление, так что я возлагаю на него большие надежды!
Итак, у меня трёхцилиндровый OPEL corsa 2005 года выпуска. И однажды он просто заглох. Я не буду утомлять вас перечислением всего, что я уже перепробовал, но вот что у меня есть на данный момент: двигатель заводится, есть искра, распределительный вал вращается, и — внимание! — когда я распыляю средство для лёгкого запуска в воздухозаборник, он даже не кашляет!
Может, я что-то упускаю — ведь искра + топливо должны как-то взаимодействовать. Я могу только предположить, что датчик положения распределительного вала посылает в ЭБУ неправильный сигнал о моменте зажигания. Может ли кто-нибудь подтвердить мои подозрения?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/34850/engine-will-not-start-suspect-immobiliser
Похоже, что, будучи новичком на этом сайте, я запутал систему. Извините.
Итак, теперь у меня есть почти готовый ответ: впускной распределительный вал заклинило, а на этом валу установлен датчик, поэтому система отключила топливный насос и отправила меня по ложному следу!. При первом осмотре я заглянул в маслозаливную горловину и увидел, что выпускной распределительный вал вращается, поэтому я решил, что там всё в порядке, — и снова пошёл по ложному следу.
Теперь у меня такой вопрос: если подача масла заблокирована до подшипника распределительного вала, как я могу его прочистить?. Может быть, с помощью воздуховода?
Есть идеи? спасибо
Джефф