Вопрос

двигатель не заводится — подозрение на иммобилайзер

Это мой первый пост на этом сайте. Он выглядит неплохо, и сайт производит приятное впечатление, так что я возлагаю на него большие надежды!
Итак, у меня трёхцилиндровый OPEL corsa 2005 года выпуска. И однажды он просто заглох. Я не буду утомлять вас перечислением всего, что я уже перепробовал, но вот что у меня есть на данный момент: двигатель заводится, есть искра, распределительный вал вращается, и — внимание! — когда я распыляю средство для лёгкого запуска в воздухозаборник, он даже не кашляет!
Может, я что-то упускаю — ведь искра + топливо должны как-то взаимодействовать. Я могу только предположить, что датчик положения распределительного вала посылает в ЭБУ неправильный сигнал о моменте зажигания. Может ли кто-нибудь подтвердить мои подозрения?
Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/34850/engine-will-not-start-suspect-immobiliser

10 Комментариев

  1. Похоже, что, будучи новичком на этом сайте, я запутал систему. Извините.
    Итак, теперь у меня есть почти готовый ответ: впускной распределительный вал заклинило, а на этом валу установлен датчик, поэтому система отключила топливный насос и отправила меня по ложному следу!. При первом осмотре я заглянул в маслозаливную горловину и увидел, что выпускной распределительный вал вращается, поэтому я решил, что там всё в порядке, — и снова пошёл по ложному следу.
    Теперь у меня такой вопрос: если подача масла заблокирована до подшипника распределительного вала, как я могу его прочистить?. Может быть, с помощью воздуховода?
    Есть идеи? спасибо
    Джефф


  1. Вам следует оставить ответ только на исходный вопрос и задать другой вопрос.
  1. Кто-нибудь знает, как проверить, не засорилась ли подача масла?
  1. Проблема в том, что я не знаю, в чём причина (например, в засорении масляного канала) и повторится ли это после ремонта.
  1. Что ж, когда я сказал вам, что распределительный вал вращается, это было правдой. Однако я наблюдал только за выпускным распределительным валом (единственным, который был виден через маслозаливную горловину). Как вы уже догадались, впускной распределительный вал (тот, что с датчиком угла поворота!) заклинило, и он срезал болт, удерживающий звёздочку. Два из четырёх подшипников вала повреждены — думаю, из-за недостатка масла, но я не уверен. Похоже, что вал оставил свой материал на подшипниках в головке, поэтому я думаю попробовать очистить их с помощью дремеля и установить новый вал.
  1. распределительный вал вращается, но сжатия нет
  1. Я только что проверил компрессию, её нет!
  1. До этого момента у меня не было никаких подозрений на какие-либо проблемы. Я ехал медленно, и тут появились признаки нехватки топлива. Недавнего техобслуживания не было, за исключением замены ключа на запасной — и я попробовал его, чтобы проверить, работает ли он. Поэтому я подозреваю, что дело в иммобилайзере — думаю, я его как-то вывел из строя. Завтра проверю компрессию.
  1. Вы подозреваете иммобилайзер? Или датчик положения? Непохоже на иммобилайзер, хотя причиной может быть датчик положения распределительного вала. Что происходило с автомобилем до того, как он завелся? Странное поведение? Ремонт или техобслуживание? Проехал по большой луже? Возможно, дело в замке зажигания или в неисправной катушке зажигания. Горит ли индикатор проверки двигателя?
  1. Искра + топливо + сжатие. Конечно, искра должна появиться в нужный момент, а соотношение топлива должно быть в пределах диапазона сгорания, при этом минимальная степень сжатия должна составлять около 90 фунтов на квадратный дюйм или выше.
Вы уже ответили на этот вопрос