Вопрос

97-й Infiniti J30 заглох на светофоре из-за неизвестной проблемы с электрикой

У моего Infiniti J30 1997 года двигатель заглох на светофоре. Он заводится, когда я пытаюсь его запустить, но двигатель не запускается. Стеклоподъёмники были частично опущены, и теперь они не поднимаются, хотя радио, поворотники и фары работают нормально. Я попытался перезагрузить электронный блок управления с помощью диагностического режима, но пока это не помогло. Прикуривание ничего не дало, потому что с аккумулятором всё в порядке. Я проверил предохранители стартера и связанных с ним элементов, и все они в порядке. Ни одно из реле под капотом не расплавилось и не вышло из строя. Мой сканер OBD просто выдает «ошибку», когда я его использую. Я отвез машину механику, и он сказал, что для диагностики мне нужно обновить программное обеспечение модуля управления двигателем, а дилеры хотят за это 130 долларов. Я не могу найти модуль управления двигателем дешевле чем за 170 долларов. Есть идеи, что может быть не так и как это исправить? Заранее благодарю.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/34792/97-infiniti-j30-died-out-at-stoplight-unknown-electrical-issue

11 Комментариев

  1. Похоже, у вас сейчас много дел.




    • Если ваш OBD-сканер выдает сообщение «ошибка», это значит, что ваш ЭБУ
      не отвечает. Возможно, на ЭБУ не подается питание или он неисправен.

    • То, что у вас не опускаются электрические стеклоподъемники, указывает на общий сбой в электрической системе автомобиля. Поскольку автомобилю почти 20 лет, проверьте, нет ли переключателя (электрический стеклоподъемник, электрический замок и т. д.), который не «заклинило» и который не вернулся в центральное положение (я сталкивался с такой проблемой в Intrepid 96 года).

    • Проверьте аккумулятор, убедитесь, что он в порядке.

    • Очистите клеммы аккумулятора.

    • Проверьте все электрические соединения, особенно с ЭБУ.

    • Осмотрите заземление двигателя. Оно легко подвергается коррозии.

    • Замена ЭБУ на бывшем в употреблении всегда обходится дешевле. Это позволит вам исключить вероятность неисправности ЭБУ.

    • Внимательно осмотрите все предохранители.


  1. Во-вторых, рекомендуется проверить и очистить разъёмы ЭБУ. Возможно, прокладка вышла из строя и влага попала в ЭБУ или его разъёмы. Возможно, вам будет достаточно быстро распылить очиститель контактов.
  1. Я попробую воспользоваться вашими советами, спасибо. Я почти уверен, что проблема в модуле ECM, так как вероятность одновременного возникновения нескольких проблем невелика. Но всегда полезно сначала попробовать простые решения.
  1. Да, и я пытаюсь найти другой сканер на случай, если этот выйдет из строя. Но если это так, то он каким-то образом работал с одним автомобилем дольше, чем с другим (на грузовике не выдавал ошибку до тех пор, пока я не заменил датчик положения распределительного вала, а на Infiniti выдавал ошибку с того момента, как она сломалась). По моему опыту, если бы сам сканер был неисправен, он бы выдавал ошибку на обоих автомобилях одновременно.
  1. У того же пользователя на scantool на совершенно другом автомобиле (Ford Ranger 1997 года выпуска) возникает такая же «ошибка». Просто наблюдение.
  1. Я получил невероятно подробный ответ с сайта NICOclub.com (кстати, отличный сайт с ответами по Nissan/Infiniti), но он не решает эту проблему. Я везде искал плохое заземление, повреждённые провода и т. д., но пока безуспешно. Я думал, что может быть неисправно реле, но сомневаюсь, что одно реле обеспечивает питание всех этих двигателей. Мне придётся ещё раз просмотреть электрические схемы.
  1. у вас есть руководство по техническому обслуживанию автомобиля? я сомневаюсь, что ecm просто так выйдет из строя. я бы заподозрил, что проводка к ecm каким-то образом неисправна, например, из-за плохого заземления или провода питания / предохранителя.
  1. Нет, индикатор проверки двигателя не горит, и это ещё одна причина, по которой я думаю, что дело в электронном блоке управления двигателем. Обычно эта машина не стесняется включать индикатор проверки двигателя! :P
  1. Загорается ли индикатор проверки двигателя при выключенном двигателе?
  1. Я тоже так подумал, потому что использовал стандартный OBD-сканер, когда у меня были проблемы с двигателем, и тогда он работал. Похоже, мне нужен новый ECM?
  1. «Ему нужно обновить программное обеспечение ECM, чтобы он мог его диагностировать», — это полный бред
Вы уже ответили на этот вопрос