Вопрос

Круиз-контроль не включается (его нельзя ни включить, ни настроить)

У меня Dodge Stratus 2.4 2006 года выпуска. Я не могу включить круиз-контроль, то есть не могу активировать его с помощью переключателя на руле. Поскольку я не могу его включить, я также не могу задать скорость.



Обновление: проблема возникает периодически; очень редко я могу нажать на кнопку включения/выключения, и круиз-контроль включится. Если он включается, то через 3–5 секунд снова выключается. В 99 % случаев установка скорости не работает. Если скорость установлена, круиз-контроль всё равно выключится через несколько секунд.



Вот что я проверил на данный момент:




  • Предохранители [все в порядке]

  • Сервопривод круиз-контроля [без видимых повреждений]

  • Электрическое соединение с сервоприводом CC [без коррозии и неплотное]

  • Трос дроссельной заслонки к серверу [натяжение в норме, повреждений нет]

  • Проверю выключатель стоп-сигнала и обновлю пост

  • Проверю переключатель CC на рулевом колесе на наличие коррозии и обновлю данные.

  • Проверю часовую пружину и обновлю данные



Дальше я не знаю, что делать. Есть ли у кого-нибудь идеи, как правильно устранить неполадки в круиз-контроле?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/34795/cruise-control-will-not-turn-on-cannot-be-enabled-nor-set

16 Комментариев

  1. Я бы проверил выключатель педали тормоза. Он может быть встроен в выключатель тормоза, но иметь собственные электрические контакты. Если он застрял в разомкнутом положении, круиз-контроль не будет включаться. Это можно проверить с помощью омметра: контакты 3 и 4 (первая схема) должны быть замкнуты, когда педаль тормоза не нажата, и размыкаться при нажатии на тормоз. Делайте это при выключенном ключе.



    введите описание изображения здесь



    И, возможно, вышел из строя круиз-контроль на рулевой колонке.



    введите описание изображения здесь



    Или вышла из строя часовая пружина (находится за рулевым колесом и соединяет все электрические переключатели на колесе с жгутом проводов)



    введите описание изображения здесь


  1. Зависит от ситуации. Я видел поломки, при которых одни детали работали, а другие — нет.
  1. Если бы заводная пружина вышла из строя, разве это не помешало бы работе подушки безопасности или звукового сигнала?
  1. Хотя это и не относится конкретно к этому автомобилю, поскольку у него тросовый привод дроссельной заслонки, я просто хотел добавить, что автомобили с электронным приводом работают немного по-другому. У них нет отдельной системы круиз-контроля, поскольку всем управляет компьютер. Всё, что требуется, — это пара кнопок на рычаге. Поэтому даже у моей базовой модели VW 1999 года есть круиз-контроль, хотя в ней нет кондиционера и всё управляется вручную.
  1. Проверьте функцию кнопки на разъёме часового механизма. Я не знаю точных значений сопротивлений, но, по сути, каждая функция переключателя круиз-контроля имеет своё сопротивление и посылает сигнал на модуль управления двигателем, который, в свою очередь, посылает сигнал на соленоид, управляющий вакуумным резервуаром. Если ни одна из функций переключателя не активирована, на проводе должно быть полное напряжение зажигания или провод должен быть разомкнут. Я не знаю, как именно.
  1. @Ben Двигатель — 2.4 I4. Тот же двигатель, что и у Sebring той же серии.
  1. Одна из возможных причин — выход из строя часовой пружины за рулевым колесом. Она соединяет все кнопки на рулевом колесе с жгутом проводов.
  1. @Moses, нет, у переключателя обычно есть отдельный электрический контакт для круиз-контроля. Его легко проверить с помощью омметра.
  1. Какой у вас двигатель?
  1. @Ben Индикаторы отсутствия подушки безопасности и звуковой сигнал работают.
  1. Есть ли подсветка подушек безопасности? Работает ли звуковой сигнал?
  1. @Moab, не из-за этого ли переключателя не срабатывают стоп-сигналы при нажатии на тормоз? Или он нужен только для круиз-контроля?
  1. Спасибо за предложения, ребята. Я дополню вопросы новой информацией, как только осмотрю эти предметы в гараже.
  1. Иногда контакты переключателя окисляются. Чтобы это исправить, нужно разобрать корпус и нанести на переключатель немного средства для очистки контактов.
  1. На педали тормоза должен быть переключатель, который отключает круиз-контроль при нажатии на тормоз. Иногда он выходит из строя и не позволяет включить круиз-контроль.
  1. Проверьте жгуты проводов, идущие к рулевой колонке, и убедитесь, что все соединения надёжны, а провода, входящие в разъём, плотно прилегают.
Вы уже ответили на этот вопрос