Ford Focus SE 2009 года, вибрация возвращается после замены опоры двигателя
Как следует из названия, моя машина — Ford Focus SE 2009 года выпуска с автоматической коробкой передач.
В прошлом году он начал вибрировать. Из-за двух работ и учёбы у меня просто не было времени его проверить. Вибрация становилась всё сильнее и сильнее, так что из-за шума было трудно вести беседу. Он не прошёл техосмотр, и мне сообщили, что вышли из строя две опоры двигателя (правая опора и опора, предотвращающая опрокидывание).
Я нашёл время, чтобы заменить их самостоятельно, и это полностью устранило проблему с вибрацией. Машина ехала так плавно, что я даже не мог сказать, что двигатель работает: ни шума, ни вибрации, ничего.
За последние несколько месяцев вибрация постепенно возвращалась. Сейчас она не такая сильная, как в прошлый раз, но, вероятно, лучше заранее позаботиться о техническом обслуживании и ремонте.
- Возможно ли, что проблема связана с левым креплением, которое я не заменил?
- Возможно ли/вероятно ли, что заменённые крепления повреждены и их нужно заменить снова?
- Является ли это симптомом более серьёзной проблемы?
- Если да, то в чём могут заключаться проблемы и насколько сложно их устранить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/34822/2009-ford-focus-se-vibration-returning-after-replacing-engine-mount
По этому вопросу есть техническое задание и защита от попадания камней в крепление.