Вопрос

Почему моя машина даже не заводится?

Осматривая провода под капотом своей Camry LE (v6) 1995 года выпуска, я заметил, что провод, идущий к генератору, ослаблен. Обратите внимание, что до того, как я что-либо отсоединил, машина заводилась нормально...



Итак, я отсоединил этот провод, который находится над проводом питания на генераторе, и попытался открутить гайку, которая была на шпильке, выходящей из генератора. В процессе откручивания шпилька сломалась вместе с гайкой. Ого. Подумав, что это просто провод заземления, я прикрепил его к корпусу и попытался снова подсоединить минусовой провод аккумулятора, который я отсоединил ранее. При контакте начали вылетать искры, и через некоторое время мне наконец удалось его подключить.



Когда я вставляю ключ в замок зажигания, на приборной панели загорается подсветка, работает верхний свет и фары... Но радио, часы и зажигалка не работают. Я попытался повернуть ключ, чтобы завести машину, но даже не услышал щелчка... После ещё нескольких попыток аккумулятор разрядился. Теперь ни света, ничего... Помогите!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33765/why-wont-my-car-even-crank

5 Комментариев

  1. Этот провод является основным силовым соединением между генератором и аккумулятором. Он используется для питания автомобиля и зарядки аккумулятора при работающем двигателе. Прикрепив его к шасси, вы замкнули аккумулятор и, будем надеяться, вывели из строя предохранитель. Излишне говорить, что это было очень опасно.
    Если предохранитель не вышел из строя, то, будем надеяться, вы просто разрядили аккумулятор, но могли даже сжечь проводку.


  1. Если вы разберёте генератор, то, возможно, сможете заменить стойку болтом. Если нет, то вы можете отнести генератор в мастерскую, где его отремонтируют или заменят деталь.
  1. Да, к сожалению, я не посмотрел, к чему подключаются эти провода, и, как дурак, решил, что это провод заземления. Я прочитал, что у меня может быть перегоревший предохранитель генератора, который, как мне кажется, рассчитан на 100 ампер. Итак, я отсоединил провод от корпуса, но штырь, идущий изнутри генератора, по-прежнему сломан пополам. Как мне снова подсоединить провод?
  1. Искры — признак того, что вы что-то сделали не так с проводом генератора. Будем надеяться, что вы просто перегорел предохранитель.
  1. 1. Всегда отключайте аккумулятор, прежде чем приступать к работе с электрикой. 2. Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля / схемами электропроводки, прежде чем подключать провода в новых местах. При коротком замыкании автомобильный аккумулятор может выдавать сотни ампер, что приводит к множеству очень опасных ситуаций, в том числе к нагреву аккумулятора, заполненного кислотой и парами водорода. Кроме того, как можно скорее отсоедините неправильно подключённый провод и обмотайте его конец изолентой, не оставляйте его. Перед тем как прикасаться к проводу, отсоедините аккумулятор и оберните провод, чтобы избежать поражения электрическим током или возгорания.
Вы уже ответили на этот вопрос