Вопрос

Заменил каталитический нейтрализатор, вышел из строя датчик кислорода. Заменил его, но индикатор проверки двигателя всё ещё горит

Около месяца назад я заменил каталитический нейтрализатор, а через несколько недель вышел из строя датчик кислорода. Я заменил и его, но индикатор проверки двигателя по-прежнему указывает на неисправность того же датчика. Что ещё мне нужно сделать? Парень из Autozone сказал, что нужно убедиться, что на датчик кислорода подаётся питание, что он подключён и выглядит так, будто на него подаётся питание и он подключён.



Обновление: при двух последних заменах масла мне также сказали, что уровень масла опасно низкий, хотя я менял масло вовремя. Не уверен, имеет ли это значение.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33787/replaced-catalytic-converter-o2-sensor-went-out-replaced-it-and-check-engine-l

16 Комментариев

  1. В зависимости от производителя кошки, новая кошка, купленная на вторичном рынке, может оказаться бракованной, если она не из оригинальной поставки


  1. Проверьте разъем датчика O2 на предмет надежности контактов и наличия коррозии. На одном проводе нагревателя у вас будет (как я полагаю) напряжение зажигания (оно может составлять 5 В), а на другом проводе нагревателя — заземление с широтно-импульсной модуляцией.



    Если у вас нет питания и предохранитель Emissions 1 не перегорел, проверьте провод на наличие обрыва. Если предохранитель перегорел, то, скорее всего, будут и другие ошибки, кроме p0036.



    Если у вас есть питание, проверьте провод заземления. Для этого вам понадобится цифровой запоминающий осциллограф, чтобы проверить форму сигнала на наличие провалов. Думаю, вы можете сделать это и с помощью цифрового вольтметра, так как это ШИМ, и вы увидите половину напряжения, которое видите на проводе питания. Или, если у вас есть заведомо исправный прибор, вы можете попытаться измерить частоту на проводе ШИМ.



    Если с проводкой всё в порядке, попробуйте снова заменить датчик O2, прежде чем менять PCM.


  1. Я совершенно неправильно истолковал код P0036 — блок управления отопителем, датчик 2.
  1. В Impala того года выпуска могут устанавливаться два двигателя V6 и один двигатель V8. Однако не похоже, что между двумя двигателями V6 есть большая разница. Сначала я бы проверил код. Если это код неисправности цепи обогрева, возможно, стоит подключить амперметр для проверки потребления. Должно быть 0,5–2 А.
  1. У меня двигатель V6. Пробег около 83 000. Я начал подозревать, что он расходует масло, но не знаю, как это исправить
  1. Блок управления двигателем моего Golf 3 1997 года выпуска зафиксировал неисправность лямбда-зонда, но прежде чем заменить его, я проверил проводку и обнаружил, что она повреждена. Ремонт обошёлся в небольшую сумму и заключался в устранении проблемы с проводкой и сбросе кодов неисправностей.
  1. Каков пробег автомобиля? Если автомобиль расходует масло, это может привести к загрязнению каталитического нейтрализатора или датчика кислорода. Хорошая новость в том, что это можно исправить (но сначала нужно устранить проблему с расходом масла).
  1. Какой у вас двигатель? На Impala не должно быть кода p0136. Код p0135 относится к нагревателю b1s1. Код низкого напряжения на b1s2 — p0137, а код нагревателя b1s2 — p0141.
  1. Чтобы обкатать двигатель, нужно дать ему поработать на холостом ходу в течение 5 минут при первом запуске, затем увеличить обороты до 2500 и дать ему поработать ещё 2 минуты, после чего выключить двигатель и дать ему полностью остыть. Это позволит сотам расшириться, как и должно быть. Если этого не сделать, двигатель может выйти из строя примерно через месяц.
  1. Спасибо за ответ! Компания Triple A выполнила работу по замене каталитического нейтрализатора. Как нужно обкатывать каталитический нейтрализатор? Похоже, что все контакты подключены, но мне нужно дождаться, когда меня подвезут, чтобы проверить проводку.
  1. *На самом деле это может быть PO136
  1. Chevy 2008 Impala, код, кажется, PO135 (не могу вспомнить точный код). Это датчик кислорода в первом ряду, второй датчик
  1. Какая марка/модель/год выпуска/двигатель у автомобиля? Какой именно код вы получаете?
  1. Да, есть! Тот же код
  1. Вы перепроверили и очистили коды?
  1. Кто проводил работы с каталитическим нейтрализатором? Был ли катализатор правильно установлен? Скорее всего, это ошибка P0136, так как она связана с B1S2. Я бы посоветовал проследить путь проводки от датчика O2 до ЭБУ, чтобы убедиться, что она не заземлена и нигде не оборвана. Код указывает на слишком низкое напряжение датчика, что вполне может быть следствием обрыва провода или другой проблемы с проводкой. Кроме того, проверьте сам разъем O2 и убедитесь, что все контакты находятся на своих местах. Для надежности проверьте обе стороны разъема (со стороны O2 и со стороны жгута проводов).
Вы уже ответили на этот вопрос