Почему постоянно перегорает предохранитель ALT?
После заземления провода генератора мне пришлось заменить предохранитель на 120 ампер, который подключается к генератору. После замены предохранителя машина завелась, но когда я приехал домой, заглушил двигатель и попытался завести его снова, оказалось, что он больше не заводится. Я открыл капот и увидел, что только что купленный предохранитель на 120 ампер снова перегорел. Очевидно, что я неправильно подсоединил провод аккумулятора к генератору, но хоть убей, не могу понять, где я ошибся. Мои контакты не заземлены, и я зачистил все поверхности, но предохранитель всё равно перегорает каждый раз. Может, кто-нибудь поможет?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33790/why-does-my-alt-fuse-keep-blowing
У меня Mitsubishi Lancer 2002 года выпуска, и у меня постоянно разряжался аккумулятор. Сначала я не мог понять почему — я проверил генератор и аккумулятор: оба были в порядке.
Короче говоря ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ПОЛЮСА. У меня была такая проблема. (Также горели индикаторы аккумулятора и тормоза — ещё один признак, по которому я решил, что дело в генераторе, но проблема была в предохранителе — не дайте себя обмануть!!) Я пошёл в магазины O-Reilly и Auto Zone, и в обоих мне сказали, что у них такого нет, но в O-Reilly на самом деле есть(!). Просто покажите им изображение и будьте очень конкретны