Вопрос

Почему постоянно перегорает предохранитель ALT?

После заземления провода генератора мне пришлось заменить предохранитель на 120 ампер, который подключается к генератору. После замены предохранителя машина завелась, но когда я приехал домой, заглушил двигатель и попытался завести его снова, оказалось, что он больше не заводится. Я открыл капот и увидел, что только что купленный предохранитель на 120 ампер снова перегорел. Очевидно, что я неправильно подсоединил провод аккумулятора к генератору, но хоть убей, не могу понять, где я ошибся. Мои контакты не заземлены, и я зачистил все поверхности, но предохранитель всё равно перегорает каждый раз. Может, кто-нибудь поможет?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33790/why-does-my-alt-fuse-keep-blowing

14 Комментариев

  1. У меня Mitsubishi Lancer 2002 года выпуска, и у меня постоянно разряжался аккумулятор. Сначала я не мог понять почему — я проверил генератор и аккумулятор: оба были в порядке.



    Короче говоря ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ПОЛЮСА. У меня была такая проблема. (Также горели индикаторы аккумулятора и тормоза — ещё один признак, по которому я решил, что дело в генераторе, но проблема была в предохранителе — не дайте себя обмануть!!) Я пошёл в магазины O-Reilly и Auto Zone, и в обоих мне сказали, что у них такого нет, но в O-Reilly на самом деле есть(!). Просто покажите им изображение и будьте очень конкретны



    введите описание изображения здесь


  1. Оказалось, что я постоянно перегорал из-за того, как подключал провод к контакту b+ на генераторе. Из-за того, что у меня осталось мало резьбы, я попытался закрепить провод непосредственно на генераторе (и через контакт). Я закрыл оголённый металл под ним резиной, чтобы избежать заземления, а затем прикрутил гайку и шайбу поверх провода, вместо того чтобы сделать обычную конструкцию: гайка, провод, гайка + шайба (сломанный контакт). По какой-то причине эта установка пропускала через провод слишком большой ток(?) и в итоге перегорал предохранитель, что объясняет первоначальный успешный запуск с перегоревшим предохранителем при повторной попытке. В итоге я закрепил провод на гайке с шайбой, которая служила своего рода клеммой... Как провода аккумулятора крепятся к клемме, а не к самим контактам аккумулятора, и временно закрепил провод на гайке с помощью резинки, чтобы он оставался в контакте с импровизированной клеммой.
    Успех!


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Хорошо, что вы нашли решение, но, прочитав о том, как вы его реализовали, я бы очень обеспокоился возможностью возгорания из-за электричества. Вы могли заметить, что сделанное вами соединение имеет относительно высокое сопротивление, и если от генератора будет потребляться большой ток, соединение может сильно нагреться. На вашем месте я бы так не делал.
  1. @MooseLucifer Это тоже вполне разумная точка зрения.
  1. @JasonC Я согласен, что это смежная проблема, но OP смог решить свою первоначальную проблему и завести машину, так что, если он отредактирует этот вопрос и добавит его в старый, он не получит желаемых ответов. Старый вопрос должен быть указан в этом как источник проблемы, но оба вопроса могут быть полезны будущим читателям.
  1. Я проголосовал за то, чтобы закрыть этот вопрос как дубликат предыдущего. Поскольку ничего не было сделано для решения основных проблем, описанных в предыдущем вопросе, все возникающие проблемы по-прежнему связаны с одной и той же проблемой. Почините генератор и исправьте проводку. Правильно. До тех пор не стоит делать ставки на поведение вашего автомобиля.
  1. Я не чинил его, а просто привёл в порядок то, что от него осталось... Я прикреплю фотографии к своему ответу.
  1. Не могли бы вы добавить фотографию соединений генератора?
  1. Как вы починили сломанную стойку?
  1. Проверьте генератор.
  1. Не могли бы вы подробнее рассказать о том, что здесь происходит? Мне сложно представить, как ваш предыдущий вопрос mechanics.stackexchange.com/q/33765/9884 связан с этим. Вы починили стойку генератора и восстановили правильные соединения... ? Это другой вопрос? В каком состоянии сейчас находится этот автомобиль?
  1. Что с машиной? Вы уверены, что провод нигде не перетирается? Попробуйте проверить провод на падение напряжения, чтобы исключить короткое замыкание на массу.
  1. @JasonC на самом деле это ответ на мой старый вопрос. Осознав свою ошибку, я обнаружил, что перегорел предохранитель генератора. Я подумал, что нужно просто снова подключить провод к клемме, но это было ошибкой, которая привела к появлению этого вопроса. После того как я в первый раз заменил предохранитель и снова подключил провод к клемме, перегорел предохранитель № 1. Вот тут-то и возник этот вопрос
Вы уже ответили на этот вопрос