Вопрос

Подключение Kawasaki GPX 750 1998 года к карбюратору Keihin G301

У меня возникли проблемы с подключением топливной системы Kawasaki GPX 1998 года к карбюратору Keihin G301. Некоторые бирки, которые я наклеил на карбюратор, отвалились, и я потерял представление о том, какой шланг куда идёт. Есть два шланга для охлаждающей жидкости, а все остальные — топливные и вакуумные. Мне нужны схемы или инструкции по подключению шлангов.



Может ли кто-нибудь предоставить схемы или инструкции о том, как правильно подключить топливную систему к мотоциклу?



При необходимости я могу предоставить больше изображений.



Изображения топливной системы, бензобака и карбюраторов



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33734/reconnecting-kawasaki-gpx-750-1998-to-keihin-g301-carburator

3 Комментария

  1. Вот различные связи, которые можно установить на основе ваших изображений.



    Я оставил написание слов на изображении таким же, как на картинке. Они соответствуют всем ошибкам в написании на трёх изображениях.



    Изображение 1




    • «Я не знаю» — это обозначение впускной вакуумной линии. От вашего крана отходят две трубки. Меньшая предназначена для вакуума, большая — для топлива.



    Изображение 2




    • «Я не знаю» — это вход для вакуума.


    • «Основное топливо (не уверен)» — это основная топливная магистраль от крана




    Изображение 3




    • «Подача топлива из бака» на самом деле является вакуумным разъёмом. Вакуум открывает диафрагму, которая пропускает топливо в карбюраторы. Это предохранительный элемент на случай, если ваш поплавок заклинило в открытом положении, чтобы цилиндр не наполнялся топливом и не возникала ситуация гидроудара, которая может привести к катастрофическим последствиям для вашего двигателя.


    • "Основная подача топлива" указана правильно и крепится к топливозаборнику карбюратора на рисунке 2.


    • «Вакуум» — это неправильно. Это либо вентиляционный шланг топливного бака, либо сливной шланг. В любом случае он подключается к шлангу, который идёт к нижней части мотоцикла за двигателем и перед маятником.


    • «Слив (я думаю...)», возможно, является правильным вариантом. Как и в предыдущем случае, это либо сапун топливного бака, либо переливной клапан. Один из двух. Он проходит так же, как описано выше, за двигателем.




    Взрыв деталей карбюратора *



    введите описание изображения здесь



    Взрыв деталей топливного бака *



    введите описание изображения здесь



    Изображения от Kawasaki через https://www.motorcyclespareparts.eu


  1. Новый чат MC. Заходи. chat.stackexchange.com/rooms/46288/motorcycle-diaries
  1. Эта модель 1989 года, а не 1998-го, и это GPX750R?
Вы уже ответили на этот вопрос