Вопрос
Подключение Kawasaki GPX 750 1998 года к карбюратору Keihin G301
У меня возникли проблемы с подключением топливной системы Kawasaki GPX 1998 года к карбюратору Keihin G301. Некоторые бирки, которые я наклеил на карбюратор, отвалились, и я потерял представление о том, какой шланг куда идёт. Есть два шланга для охлаждающей жидкости, а все остальные — топливные и вакуумные. Мне нужны схемы или инструкции по подключению шлангов.
Может ли кто-нибудь предоставить схемы или инструкции о том, как правильно подключить топливную систему к мотоциклу?
При необходимости я могу предоставить больше изображений.
Изображения топливной системы, бензобака и карбюраторов
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33734/reconnecting-kawasaki-gpx-750-1998-to-keihin-g301-carburator
1
Вот различные связи, которые можно установить на основе ваших изображений.
Я оставил написание слов на изображении таким же, как на картинке. Они соответствуют всем ошибкам в написании на трёх изображениях.
Изображение 1
Изображение 2
«Я не знаю» — это вход для вакуума.
«Основное топливо (не уверен)» — это основная топливная магистраль от крана
Изображение 3
«Подача топлива из бака» на самом деле является вакуумным разъёмом. Вакуум открывает диафрагму, которая пропускает топливо в карбюраторы. Это предохранительный элемент на случай, если ваш поплавок заклинило в открытом положении, чтобы цилиндр не наполнялся топливом и не возникала ситуация гидроудара, которая может привести к катастрофическим последствиям для вашего двигателя.
"Основная подача топлива" указана правильно и крепится к топливозаборнику карбюратора на рисунке 2.
«Вакуум» — это неправильно. Это либо вентиляционный шланг топливного бака, либо сливной шланг. В любом случае он подключается к шлангу, который идёт к нижней части мотоцикла за двигателем и перед маятником.
«Слив (я думаю...)», возможно, является правильным вариантом. Как и в предыдущем случае, это либо сапун топливного бака, либо переливной клапан. Один из двух. Он проходит так же, как описано выше, за двигателем.
Взрыв деталей карбюратора *
Взрыв деталей топливного бака *
Изображения от Kawasaki через https://www.motorcyclespareparts.eu