Почему у дизельных двигателей степень сжатия выше, чем у бензиновых?
Дизельные двигатели устроены иначе, поэтому у них больший рабочий объём? (увеличенный ход поршня, меньшая камера сгорания и т. д.) Я знаю основные различия между дизельными и бензиновыми двигателями (впрыск топлива — свеча зажигания и т. д.), но не могу понять, почему у дизельных двигателей более высокая степень сжатия. Может быть, они устроены иначе, чтобы иметь больший объём?
Давайте сформулируем мой вопрос по-другому: какие детали двигателя нужно изменить, чтобы добиться определённой степени сжатия? Какие конструктивные факторы влияют на степень сжатия?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33748/why-do-diesel-engines-have-a-higher-compression-ratio-than-gasoline-engines
Согласно школьным курсам физики и химии, при сжатии газа его температура повышается. Если сжимать газ достаточно быстро, температура повысится настолько, что некоторые газы воспламенятся. Теперь вы спрашиваете себя: «Но дизельное топливо — это жидкость, а не газ, так о чём же говорит этот парень?» Форсунки в дизельных двигателях мощные и впрыскивают дизельное топливо в цилиндр с такой силой, что оно испаряется и вместе с воздухом, в который оно впрыскивается, становится практически газом. На самом деле, если бы вы держали дизельную форсунку во время её работы, брызги топлива разорвали бы вашу кожу. В холодную погоду сгорание дизельного топлива затрудняется, поэтому в дизельных двигателях есть «свечи накаливания»: они прогревают цилиндры, чтобы компенсировать низкую температуру при запуске. Они включаются автоматически: на приборной панели загорается индикатор, указывающий на то, что они используются, а затем гаснет, когда двигатель можно запустить. В 70-х годах был рекламный ролик Volkswagen, в котором парень в лабораторном халате под капотом «Рэббита» выбрасывал крышку распределителя, ротор, свечи зажигания, провода свечей и т. д. В галлоне дизельного топлива больше потенциальной энергии, чем в галлоне бензина.