Вопрос
Что ещё нужно проверить после устранения отверстия во впускном шланге?
Я обнаружил дыру во впускном шланге (Honda Prelude SH 2001 года, пробег ~190 000 миль) ниже по течению от фильтра:
Скоро привезут новый шланг, а пока я просто заклеил его изолентой. Я понятия не имею, как давно это произошло (от одного дня до 15 лет назад) и как это случилось.
Мой вопрос заключается в следующем:
Учитывая, что в течение неопределённого (и, возможно, длительного) времени в систему поступало небольшое количество нефильтрованного воздуха, нужно ли мне дополнительно проверить что-то ещё? Например, нужно ли мне разбирать впускной коллектор и искать чрезмерную грязь/износ, засорение шлангов и т. д.?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33760/what-else-should-i-inspect-after-repairing-hole-in-intake-hose
1
Невозможно оценить ущерб от небольшого количества нефильтрованного воздуха, не зная, как долго это продолжается.
«Хорошая» новость заключается в том, что вы мало что можете с этим сделать, если вообще можете. Замените гофрированный шланг (это распространённая неисправность) и смените масло. Надейтесь на лучшее. Что бы ни привело к дополнительному износу, оно произошло, но я сомневаюсь, что износ был значительным.
Некоторые ребята, с которыми я участвовал в гонках, ездили без воздушного фильтра. Я всегда считал это безумием, но для двигателя, который перебирают каждый сезон, это, пожалуй, было наименьшим из зол.
Если вас это сильно беспокоит, проверьте компрессию, если считаете, что это даст вам больше информации. Однако плохие результаты проверки указывают только на необходимость капитального ремонта — никакая «проверка на наличие грязи» не поможет. Я искренне сомневаюсь, что вы сможете отличить обычный пробег от этой распространённой неисправности. Замените шланг и будьте счастливы.