Вопрос

Газораспределение дизельного двигателя?

В бензиновом двигателе свечи зажигания могут срабатывать немного раньше или позже в зависимости от таких факторов, как частота вращения и температура двигателя.



Однако дизельный двигатель воспламеняется только при сжатии смеси. В нём нет свечей зажигания, которые бы говорили: «Гори... СЕЙЧАС»



Я знаю, что свечи накаливания используются для предварительного нагрева верхней части каждого дизельного цилиндра, но они всегда тёплые и не могут обеспечить первоначальное воспламенение смеси.



Итак, почему дизельный двигатель не страдает от позднего зажигания при холодном запуске или от преждевременного воспламенения/калильного зажигания при горячем запуске?



Это дополнительный вопрос к Почему у дизельных двигателей степень сжатия выше, чем у бензиновых?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33761/diesel-engine-timing

4 Комментария

  1. Это правда, что электронные форсунки впрыскивают топливо в нужное время после того, как ECM двигателя проверяет температуру охлаждающей жидкости и масла.
    И помните, что существует термостат, поддерживающий общую температуру двигателя, поэтому даже в классических механических двигателях они все еще работают в определенном диапазоне температур.
    Также требуется время, чтобы достичь максимального сжатия и однородной смеси воздух / топливо. Таким образом, в дизельных двигателях все происходит гораздо медленнее, чем в бензиновых.


  1. Синхронизация дизельного двигателя осуществляется с помощью топливных форсунок (они впрыскивают топливо в нужный момент). Правильная синхронизация предотвращает преждевременное воспламенение, поскольку в цилиндре ещё нет топлива, которое могло бы воспламениться. Свечи накаливания и/или форсунки высокого давления правильной конструкции обеспечивают готовность дизельного топлива к сгоранию и предотвращают запаздывание воспламенения. Если двигатель достаточно прогрет для запуска, значит, он достаточно прогрет и для работы: при условии, что момент впрыска топлива рассчитан правильно, если воздух недостаточно горячий для воспламенения топлива при впрыске вблизи пика сжатия, он не нагреется достаточно во время повторного расширения; топливо просто не воспламенится.



    Обратите внимание, что в дизельных двигателях топливо не сжимается на протяжении всего такта сжатия. Они сжимают свежий воздух и нагревают его, затем в нужный момент в горячий воздух впрыскивается топливо, которое воспламеняется (анимация).



    Впрочем, всё это довольно легко найти, если загуглить «как работают дизельные двигатели». Там также много хороших анимаций и прочего.


  1. @SolarMike — я думаю, он имеет в виду, что для того, чтобы произошли какие-то события, нужно время.
  1. Что вы имеете в виду, говоря, что «для достижения максимального сжатия требуется время»? — это зависит от степени сжатия...
Вы уже ответили на этот вопрос