Газораспределение дизельного двигателя?
В бензиновом двигателе свечи зажигания могут срабатывать немного раньше или позже в зависимости от таких факторов, как частота вращения и температура двигателя.
Однако дизельный двигатель воспламеняется только при сжатии смеси. В нём нет свечей зажигания, которые бы говорили: «Гори... СЕЙЧАС»
Я знаю, что свечи накаливания используются для предварительного нагрева верхней части каждого дизельного цилиндра, но они всегда тёплые и не могут обеспечить первоначальное воспламенение смеси.
Итак, почему дизельный двигатель не страдает от позднего зажигания при холодном запуске или от преждевременного воспламенения/калильного зажигания при горячем запуске?
Это дополнительный вопрос к Почему у дизельных двигателей степень сжатия выше, чем у бензиновых?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/33761/diesel-engine-timing
Это правда, что электронные форсунки впрыскивают топливо в нужное время после того, как ECM двигателя проверяет температуру охлаждающей жидкости и масла.
И помните, что существует термостат, поддерживающий общую температуру двигателя, поэтому даже в классических механических двигателях они все еще работают в определенном диапазоне температур.
Также требуется время, чтобы достичь максимального сжатия и однородной смеси воздух / топливо. Таким образом, в дизельных двигателях все происходит гораздо медленнее, чем в бензиновых.