Дизельный фургон Kia Pregio 2003 года: проблема со стартером двигателя (видео прилагается)
Прилагаемое видео находится здесь: https://www.youtube.com/watch?v=iorvSoMjvaA&feature=youtu.be
Причина, по которой мы не сразу заводим двигатель, — свечи накаливания (дизельный фургон).
С аккумулятором всё в порядке! Я проверил его сам и в магазине автозапчастей. С аккумулятором вообще нет никаких проблем.
Описание: при повороте ключа я слышу щелчок в моторном отсеке (думаю, это соленоид, но стартер либо не включается, либо едва проворачивает двигатель).
Это периодически возникающая проблема! Впервые она проявилась больше месяца назад. Могут пройти недели без каких-либо проблем, а потом они начинаются снова.
Вот что я сделал, чтобы машина наконец завелась: я повернул ключ на 90 % до упора, затем отпустил его на 30 % и снова повернул на 100 %. Этот трюк с «двойным поворотом без отпускания», что бы он ни означал, обычно помогает завести машину — хотя я понятия не имею, почему!
Примечание: я забыл упомянуть, что проблема возникает только при первой попытке завести машину в течение дня. После того как я завёл машину и всё прогрелось, повторные попытки завестись стали более успешными. Однако проблема всё ещё возникает время от времени, иногда даже на прогретой машине, но вероятность этого гораздо ниже.
Второе редактирование: протестировал запуск двигателя с помощью вольтметра. При успешном запуске на стартере появляется напряжение 12 В, но при неудачном запуске оно меньше.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35355/2003-kia-pregio-diesel-van-engine-starter-problem-video-included
Я предполагаю, что это дизельный фургон Ford серии E с двумя аккумуляторами.
Хотя вы можете измерить напряжение на аккумуляторах автомобиля (они подключены параллельно), для полной проверки их необходимо отсоединить от силовых кабелей. Кроме того, их необходимо полностью зарядить от внешнего источника, а затем провести нагрузочное тестирование для проверки силы тока и напряжения одновременно.
Когда у меня в грузовике F-серии разрядились аккумуляторы, что происходит примерно раз в два года, я попытался проверить их в подключенном состоянии. Но в грузовике невозможно проверить правильную нагрузку по току.
Скорее всего, один из аккумуляторов не выдает достаточный ток и под нагрузкой тянет систему вниз (аккумулятор номер два). Я видел, как в моем грузовике, так и в грузовике моего сына, что аккумулятор показывал хорошее напряжение, а зарядное устройство — ПОЛНУЮ зарядку, и даже фары работали. Но он просто разряжается из-за высокой нагрузки на свечи накаливания и стартер. Я даже видел, как аккумулятор разряжался настолько сильно, что даже от внешнего аккумулятора грузовик не заводился.
Когда я сам дохожу до состояния, показанного на вашем видео, я первым делом устанавливаю два новых аккумулятора.
Я взял разряженные аккумуляторы и смог поставить один из них, который ещё был в порядке, в машину и завести двигатель. Я даже использовал исправный аккумулятор из двух, которые были в машине моей жены или в моём Land Cruiser, ещё год. Но если я заменю только один аккумулятор, оставив «исправный» в грузовике, он обычно выходит из строя через несколько месяцев, поэтому, если вам нужно заменить один аккумулятор, замените оба.