Вопрос

Дизельный фургон Kia Pregio 2003 года: проблема со стартером двигателя (видео прилагается)

Прилагаемое видео находится здесь: https://www.youtube.com/watch?v=iorvSoMjvaA&feature=youtu.be



Причина, по которой мы не сразу заводим двигатель, — свечи накаливания (дизельный фургон).



С аккумулятором всё в порядке! Я проверил его сам и в магазине автозапчастей. С аккумулятором вообще нет никаких проблем.



Описание: при повороте ключа я слышу щелчок в моторном отсеке (думаю, это соленоид, но стартер либо не включается, либо едва проворачивает двигатель).



Это периодически возникающая проблема! Впервые она проявилась больше месяца назад. Могут пройти недели без каких-либо проблем, а потом они начинаются снова.



Вот что я сделал, чтобы машина наконец завелась: я повернул ключ на 90 % до упора, затем отпустил его на 30 % и снова повернул на 100 %. Этот трюк с «двойным поворотом без отпускания», что бы он ни означал, обычно помогает завести машину — хотя я понятия не имею, почему!



Примечание: я забыл упомянуть, что проблема возникает только при первой попытке завести машину в течение дня. После того как я завёл машину и всё прогрелось, повторные попытки завестись стали более успешными. Однако проблема всё ещё возникает время от времени, иногда даже на прогретой машине, но вероятность этого гораздо ниже.



Второе редактирование: протестировал запуск двигателя с помощью вольтметра. При успешном запуске на стартере появляется напряжение 12 В, но при неудачном запуске оно меньше.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35355/2003-kia-pregio-diesel-van-engine-starter-problem-video-included

27 Комментариев

  1. Я предполагаю, что это дизельный фургон Ford серии E с двумя аккумуляторами.

    Хотя вы можете измерить напряжение на аккумуляторах автомобиля (они подключены параллельно), для полной проверки их необходимо отсоединить от силовых кабелей. Кроме того, их необходимо полностью зарядить от внешнего источника, а затем провести нагрузочное тестирование для проверки силы тока и напряжения одновременно.

    Когда у меня в грузовике F-серии разрядились аккумуляторы, что происходит примерно раз в два года, я попытался проверить их в подключенном состоянии. Но в грузовике невозможно проверить правильную нагрузку по току.
    Скорее всего, один из аккумуляторов не выдает достаточный ток и под нагрузкой тянет систему вниз (аккумулятор номер два). Я видел, как в моем грузовике, так и в грузовике моего сына, что аккумулятор показывал хорошее напряжение, а зарядное устройство — ПОЛНУЮ зарядку, и даже фары работали. Но он просто разряжается из-за высокой нагрузки на свечи накаливания и стартер. Я даже видел, как аккумулятор разряжался настолько сильно, что даже от внешнего аккумулятора грузовик не заводился.
    Когда я сам дохожу до состояния, показанного на вашем видео, я первым делом устанавливаю два новых аккумулятора.

    Я взял разряженные аккумуляторы и смог поставить один из них, который ещё был в порядке, в машину и завести двигатель. Я даже использовал исправный аккумулятор из двух, которые были в машине моей жены или в моём Land Cruiser, ещё год. Но если я заменю только один аккумулятор, оставив «исправный» в грузовике, он обычно выходит из строя через несколько месяцев, поэтому, если вам нужно заменить один аккумулятор, замените оба.


  1. Похоже, что сердечник стартера залип. Возьмите длинную металлическую палку (отвёртку, кусок трубки и т. д.) и несколько раз ударьте ею по стартеру перед тем, как включить его. Попробуйте завести его. Если вы заметите разницу, то можете снять стартер и продолжить проверку.


  1. Возможно, дело просто в плохом соединении.. Проверьте, надёжно ли закреплены клеммы аккумулятора и обеспечивают ли они хороший контакт, а также проверьте клеммы подключения основного аккумулятора на стартере. Возможно, у вас просто плохое соединение. Также проверьте заземляющий кабель двигателя на наличие хорошего контакта между двигателем и кузовом.


  1. Ого, видеорегистратор до жути похож на старый Ford.
  1. Кроме того, спасибо вам за комментарий и помощь. Я проверил аккумулятор в магазине автозапчастей, и проверка показала, что с ним всё в порядке
  1. Хорошая догадка, но это дизельный фургон Kia Pregio
  1. У меня тоже была такая проблема с моей Toyota Celica 1994 года выпуска, и вот как я её решил.
  1. Спасибо за ответ. Звучит разумно, попробую.
  1. Я давно не обновлял эту статью. У меня по-прежнему периодически возникает эта проблема, и я проверил напряжение на стартере — оно составляет 12,5 вольт.
  1. Спасибо за ответ. Клеммы аккумулятора выглядят прочными и чистыми. Я куплю мультиметр в магазине автозапчастей и попытаюсь проверить напряжение на клеммах стартера. Я также могу найти и визуально осмотреть заземляющий кабель двигателя. Я на правильном пути — всё относительно просто?
  1. @Nazly проблема была в контактах соленоида. Я отвёз его автоэлектрику, сам снял стартер, и он смог починить контакты соленоида примерно за 50 долларов. Затем я сам установил его на место, и с тех пор у меня не было никаких проблем. Похоже, это очень распространённая проблема. Я заменил стартер, и новый стартер вёл себя точно так же.
  1. Та же проблема сейчас у моей Kia Prevo
  1. Спасибо, @spicetraders, я посмотрю, я не нашёл это в Google
  1. Что ж, после того как я увидел приборную панель на видео и не смог определить марку и модель. Мне пришлось из любопытства посмотреть на Pregio, тип двигателя и так далее. Изучая различные изображения и модели, чтобы понять, в чём дело, я наткнулся на реле питания в блоке предохранителей. В обсуждениях говорилось, что нужно несколько раз щёлкнуть им, и если он заработает, то его нужно заменить.
  1. @dlu Я не знаю, как запустить стартер с помощью отвёртки. Сейчас я ищу в Google, как это сделать. К сожалению, в моём автомобиле стартер находится под сиденьем, но я попробую это сделать.
  1. Привет, dlu, спасибо за комментарии. Когда педаль газа поднимается и опускается, я удерживаю ключ в положении полного поворота для запуска двигателя, но педаль опускается, несмотря на то, что я удерживаю ключ в крайнем правом положении.
  1. Когда тахометр дёргается и падает до нуля, вы всё ещё держите ключ? Другими словами, вы ожидаете, что стартер продолжит вращаться в этот момент? Насколько сильно нужно тянуть за стартер?
  1. Можете ли вы попробовать завести фургон с помощью гаечного ключа или отвёртки, чтобы замкнуть соленоид стартера? Это позволит отключить цепь управления стартером и определить, в чём проблема — в стартере или в чём-то другом. Мне кажется, у вас проблема с подвисающей щёткой стартера или с заклинившим соленоидом.
  1. Спасибо, Стив, за ответ. Похоже, что это происходит чаще всего после того, как кондиционер отключают на ночь. Если его включить в течение дня и дать ему прогреться, то, похоже, оба этих фактора снижают вероятность возникновения проблемы.
  1. Какая температура была на улице, когда вы пытались завести машину? Происходит ли это даже после того, как машина некоторое время работала? На своём дизельном автомобиле (Ford Powerstroke) я иногда проделываю тот же «трюк с запуском», когда на улице очень холодно (дважды поворачиваю ключ в положение «ВКЛ», но не в положение «ЗАПУСК»), потому что знаю, что у меня есть свечи накаливания, которые уже не так хороши. Однако если вы можете повторить эту проблему даже на прогретом двигателе, то свечи накаливания здесь ни при чём. Если машина заводится каждый раз, когда вы просто «покрутите» ключ зажигания, значит, проблема точно в контактах замка зажигания.
  1. Я добавил в пост следующее: я забыл упомянуть, что проблема возникает только при первой попытке завести машину в течение дня. После того как я завёл машину и всё прогрелось, вероятность успешного запуска при повторной попытке стала выше. Однако проблема всё ещё возникает время от времени, иногда даже на прогретой машине, но вероятность этого гораздо ниже.
  1. @Moab это дизельный фургон Kia Pregio 2003 года выпуска.
  1. Год, марка и модель фургона?
  1. Нагревается ли стартер, когда ему трудно провернуть двигатель?
  1. @user3188168, согласен, теперь нужно выяснить, почему...
  1. Похоже, на стартер подаётся недостаточно энергии...
  1. Хороший вопрос +1
Вы уже ответили на этот вопрос