Вопрос

Проблемы с кондиционером в Lincoln Continental 1995 года

Мой кондиционер включается и выключается, казалось бы, в случайное время. Когда он включен, становится холодно. По словам моего механика, за машиной хорошо ухаживали, и двигатель в отличном состоянии, но он упомянул следующие возможные проблемы с кондиционером:




  • Неисправные клапаны Schrader

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости



Однако я не уверен, в чём именно заключается проблема, и не знаю, с чего начать поиск и устранение неисправностей.



(Не по теме: механик также сказал, что, возможно, придётся заменить опоры двигателя, но я не знаю, что с этим делать.)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35316/1995-lincoln-continental-a-c-problems

7 Комментариев

  1. Скорее всего, у вас протекают уплотнительные кольца на пружинных разъёмах переменного тока.



    введите описание изображения здесь



    Система разрядки. Замените все уплотнительные кольца на всех пружинных фиксаторах соединений переменного тока. При снятии старых уплотнительных колец не повредите мягкий алюминий. Lincoln рекомендует использовать более толстые уплотнительные кольца в соответствии с бюллетенем технического обслуживания (Technical Service Bulletin, TSB), поэтому приобретите улучшенные уплотнительные кольца у Ford. Перед установкой новых уплотнительных колец очистите пружинные фиксаторы соединений и канавки для уплотнительных колец с помощью маркера 3M Scotch Brite бордового цвета (нарезанного полосками). Система зарядки.



    введите описание изображения здесь



    введите описание изображения здесь


  1. Хотя я не могу говорить о намерениях механика или понесённых расходах (каждое транспортное средство уникально) , я могу ответить на некоторые ваши вопросы.



    Клапаны Schrader:



    Для замены ниппелей потребуется вакуумирование системы и повторная заправка, так как при утечке из ниппелей фреон выходит и, скорее всего, смешивается с атмосферным воздухом. Это означает, что система загрязнена и её необходимо промыть, откачать из неё воздух и снова заправить. Это очень трудоёмкий процесс, особенно при наличии других утечек, которые можно обнаружить после вакуумирования системы.



    Крепления двигателя:



    Что касается опор двигателя, то это зависит от пробега вашего автомобиля. Некоторые автомобили подвержены преждевременному выходу из строя опор двигателя. Если в вашем автомобиле есть протечки или он не проходил регулярное техническое обслуживание, это также может привести к поломке опор. Как правило, нет необходимости заменять все опоры двигателя, однако я сталкивался со случаями, когда приходилось менять буквально все опоры двигателя, а это само по себе непросто. Двигатель должен быть закреплен, при этом некоторые крепления могут находиться в труднодоступных местах моторного отсека.



    Итог:



    Всегда следует обращаться за вторым мнением. Не стоит верить на слово одному механику, особенно если вы чувствуете или подозреваете, что он пытается вас обмануть.


  1. Для ремонта практически любой детали системы кондиционирования требуется долить охлаждающую жидкость, и для большинства автомобилей эта процедура стоит около 140 долларов (это совсем не то же самое, что долить жидкость в герметичную систему). Эту сумму нужно добавить к фактической стоимости ремонта.



    Что касается опор двигателя, то со временем и по мере увеличения пробега они изнашиваются. Есть ли шанс, что вы сможете открыть капот и сфотографировать для нас? Опоры двигателя и большие детали, прикреплённые к двигателю и автомобилю. Обычно их четыре: спереди, сзади, слева и справа. Их замена может обойтись довольно дорого.



    Вот пример одного из них


  1. Для тех, кто оставляет комментарии: этот вопрос можно было бы улучшить, если бы в нём было больше технических деталей. Например: «Возможно ли, что на автомобиле 1995 года выпуска выйдет из строя клапан Шредера?» «Стоит ли мне ожидать, что на 21-летнем автомобиле выйдут из строя опоры двигателя?»
  1. Добро пожаловать на сайт. Как правило, мы стараемся не отвечать на вопросы, касающиеся только цен. Ситуация настолько индивидуальна, что информация быстро устаревает или становится неактуальной. Тем не менее, пожалуйста, заходите в чат в любое время. Там мы можем обсуждать вопросы в более свободной форме (и мы с большим сочувствием относимся к проблеме «розового налога»). chat.stackexchange.com/rooms/340/the-pitstop
  1. Отнесите его другому механику. Если он скажет, что нужно сделать тот же ремонт, значит, всё в порядке. Также прочтите следующий вопрос или погуглите «симптомы плохой опоры двигателя», чтобы узнать, не испытываете ли вы какие-либо из этих проблем. mechanics.stackexchange.com/questions/15170/…
  1. Я голосую за то, чтобы закрыть этот вопрос как не относящийся к теме, потому что вы просите нас интерпретировать мотивы другого человека. Мы никак не можем предугадать его намерения, даже если бы знали этого человека.
Вы уже ответили на этот вопрос