Вопрос
Для автомобильных светодиодов с напряжением 6–36 В требуется 9 или 12 В... почему?
я искал автомобильные светодиодные лампы напряжением 6 В (для винтажного автомобиля) и обратил внимание, что многие из них указаны как входное напряжение 6-36 В или даже 6-85 В. но тогда они указаны как рабочее напряжение 12 В .... ??? что??? значит, они не будут работать при напряжении 6 В. в этих устройствах обычно есть охлаждающие вентиляторы и регуляторы. я протестировал один из них, и для запуска ему потребовалось > 9 В
Есть ли какой-то глубинный смысл в этих 6–36 В? Я знаю, что светодиоды работают от тока при прямом напряжении, но я не уверен, что эта характеристика напряжения имеет значение или это просто придирки?
Спасибо за любую информацию, которой вы можете поделиться
Майк
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35308/automotive-leds-specified-as-6v-36v-required-9-or-12v-why
1
Да, широкий диапазон входного напряжения, указанный в технических характеристиках, с которыми вы работаете, имеет более глубокий смысл.
Как правило, все электрические компоненты, особенно интегральные схемы, работают в определённом диапазоне напряжений. Хотя у профессионального инженера-электрика не возникнет проблем с проектированием стабильного источника питания с минимальными колебаниями напряжения, это усложняет конечную схему и, следовательно, увеличивает стоимость для заказчика. Поскольку реализация источников питания различается в зависимости от конкретной схемы, полупроводниковые компании нередко производят один и тот же продукт с разными диапазонами напряжения питания, чтобы охватить как можно больше клиентов (то же самое касается рабочих температур).
У многих устройств есть как рабочее напряжение, так и абсолютный минимум напряжения питания. Рабочее напряжение — это напряжение, необходимое для нормальной работы, а абсолютный минимум — это минимальное напряжение, необходимое для базовой функциональности устройства. Эта концепция наиболее распространена при работе с микроконтроллерами: если подать на микросхему абсолютный минимум напряжения, устройство всё равно включится и будет работать, но некоторые функции (например, аналого-цифровое преобразование), требующие более высокого опорного напряжения, будут отключены. Поскольку устройство, которое вы описываете, представляет собой нечто большее, чем просто светодиод, я не удивлюсь, если окажется, что для работы вентилятора или регулятора требуется минимум 6 В, но этого недостаточно для питания светодиода.
Если говорить конкретно о вашем примере, то автомобильные схемы и компоненты часто имеют собственный расширенный набор диапазонов входного напряжения и нормальных условий эксплуатации при температуре. Это связано с тем, что современные автомобильные аккумуляторы подвержены влиянию скачков напряжения (более 75 В+) и холодного запуска (6 В или меньше) при высокой нагрузке, что значительно изменяет напряжение аккумулятора. ЗДЕСЬ представлена отличная статья, написанная компанией Texas Instruments, в которой подробно описаны эти условия, а также приведены примеры схем для проектирования автомобильных систем. По крайней мере, это должно пролить свет на то, почему важно иметь широкий диапазон входного рабочего напряжения.
Проще говоря, производитель компонентов не знает, для чего будет использоваться его продукция и от какого источника будет поступать питание. Поэтому, чтобы охватить как можно больше клиентов, электрические компоненты должны быть устойчивы к колебаниям напряжения питания.