Вопрос

Устранение неполадок В системе охлаждения

У меня есть пикап Mahindra 4*4, который работает при высокой температуре.



Я изменил следующее:




  1. Радиатор

  2. Датчик температуры

  3. Водяной насос

  4. Шланги трубы

  5. Охлаждающая жидкость



Пожалуйста, помогите мне решить эту проблему.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35285/troubleshooting-cooling-system-problem

3 Комментария

  1. Первое, что нужно сделать, — убедиться, что автомобиль действительно перегрелся и что система охлаждения в порядке. Возможно, дело в том, что датчик на приборной панели неправильно показывает температуру. Один из простых способов проверить это — включить обогрев салона. Если в салоне очень жарко, можно с уверенностью сказать, что автомобиль перегрелся.



    При ХОЛОДНОЙ системе проверьте, достаточно ли охлаждающей жидкости в автомобиле. Если уровень низкий, долейте жидкость. Делайте это при включенном отопителе в режиме «Горячий» и обязательно сжимайте шланги радиатора, чтобы убедиться, что в системе нет воздуха. Убедившись, что уровень охлаждающей жидкости в норме, прежде чем устанавливать крышку, запустите двигатель. Посмотрите на охлаждающую жидкость: похоже ли, что она циркулирует? Снова выпустите воздух из патрубков радиатора. После запуска двигателя остановите его и проверьте, не снизился ли уровень охлаждающей жидкости. Если снизился, долейте охлаждающую жидкость и повторите процедуру. Если вы обнаружите, что уровень охлаждающей жидкости снижается через несколько дней эксплуатации, возможно, где-то в системе есть утечка.



    Если вы заметили, что автомобиль сильно нагревается в неподвижном состоянии, возможно, вентилятор радиатора не обеспечивает эффективное охлаждение радиатора. Существует два типа вентиляторов: электрические и механические. Электрические вентиляторы подключаются к сети, и для проверки можно замкнуть провода, после чего вентилятор должен заработать. В механической системе есть термостатическая муфта, которая запускает вентилятор при нагреве. Она может выйти из строя, и тогда вентилятор будет вращаться не так быстро, как должен.



    Если датчик работает, охлаждающая жидкость циркулирует, не протекает и вентилятор исправен, проверьте состояние радиатора. Если он поврежден, в нем отсутствуют ребра или он забит мусором, он не сможет эффективно отводить тепло из системы. Обычно достаточно быстро продуть ребра радиатора из шланга (пока он холодный), чтобы удалить мусор.



    Если ничего из перечисленного не помогло (и при условии, что другие показатели, например уровень масла, в норме), возможно, пришло время провести проверку компрессии, чтобы оценить состояние прокладки головки блока цилиндров вашего автомобиля. Если у вас нет доступа к компрессометру, местный механик не возьмет за эту услугу много денег. Также проверьте, нет ли признаков попадания охлаждающей жидкости в масляную систему. Если вы обнаружите белый кремообразный налет на крышке маслозаливной горловины, это будет означать, что охлаждающая жидкость и масло смешались. В автомобиле, оснащённом водомасляным радиатором, это может быть причиной неисправности, но обычно это указывает на нарушение целостности прокладки головки блока цилиндров.



    Удачи.


  1. При каких условиях автомобиль перегревается?
  1. Здравствуйте, Виджеандра, добро пожаловать на наш сайт. Небольшое замечание: 1. Пожалуйста, не пишите всё заглавными буквами, это выглядит агрессивно. 2. Пожалуйста, опишите подробно: симптомы, уже проведённые измерения и дополнительные наблюдения
Вы уже ответили на этот вопрос