Вопрос

Я виноват в том, что эта прокладка вышла из строя?

У меня была утечка масла из масляного радиатора на моей Mazda 626 GF 2L 1998 года выпуска, и я никак не мог найти сальник/прокладку. Наконец я нашёл магазин, в котором сказали, что у них есть подходящая деталь. Однако, когда я вернулся домой и вытащил старую прокладку, я уже не был так уверен (оригинал находится снизу и немного деформирован со стороны двигателя):



введите описание изображения здесь



Затем я положил новую деталь поверх старой и увидел, что они не совсем одинакового размера:



введите описание изображения здесь



Новый был явно немного больше старого по диаметру. Однако я решил попробовать установить его, так как подумал, что, возможно, старый за столько лет усох или деформировался.



введите описание изображения здесь



Не знаю, насколько хорошо это видно на фотографии, но уплотнитель был немного великоват, и мне пришлось его немного вдавить, чтобы он не выступал. Я установил его и, затянув, заметил, что часть уплотнителя торчит из нижней части масляного радиатора, и в итоге получилось вот что:



введите описание изображения здесь



Я думаю, что сальник частично вышел из строя, когда я перевернул масляный радиатор, чтобы установить его. Я предполагаю, что этого бы не произошло, если бы я смазал масляный радиатор и вставил в него сальник.



Итак, у меня такие вопросы:




  1. Очевидно, это была не та деталь, и я виноват в том, что попытался её установить?

  2. Нужно ли было использовать смазку, чтобы зафиксировать уплотнитель?

  3. В какой степени это моя проблема и есть ли у меня основания для возврата денег в магазине запчастей, где я его купил?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35251/is-messing-up-this-gasket-my-fault

4 Комментария

  1. Я поехал в дилерский центр со старой прокладкой, которую снял с масляного радиатора. Там её проверили и выдали мне ту же прокладку, которую я купил в первый раз. Я спросил у одного из механиков, почему новая прокладка явно больше старой, и он сказал, что это просто усадка. Поэтому я вернулся домой, полностью снял масляный радиатор с машины, почистил его и установил на место новую прокладку. Поначалу она казалась слишком большой:



    введите описание изображения здесь



    Я заметил, что как только я нажал на него, чтобы установить на место:



    введите описание изображения здесь



    Он прилегает к внешнему краю щели, в которой находится, в то время как старое (сжавшееся? ) уплотнение прилегает к внутреннему краю щели. Если посмотреть сбоку, то можно увидеть, что оно прилегает правильно:



    введите описание изображения здесь



    Так что это явно была моя ошибка. Наверное, я просто не до конца вставил прокладку в щель с первого раза, а когда стал затягивать кулер, то просто срезал часть прокладки. Номер детали — KL01-14-702A, для тех, кому интересно.


  1. Новые уплотнители, которые слишком велики, вряд ли подойдут. Вам нужен уплотнитель с правильным внутренним диаметром.



    Вам не понадобится ничего, чтобы зафиксировать уплотнитель на месте. Возможно, вам будет полезно слегка смазать его маслом, когда вы установите новый масляный радиатор.



    Сколько вам обошлась прокладка? Думаю, меньше 5 долларов. Просто примите это как опыт, сходите к дилеру Mazda (со своей старой прокладкой) и попросите замену. У них наверняка найдётся подходящая.


  1. Я поехал в дилерский центр со старой прокладкой, которую снял с масляного радиатора, и они подобрали мне такую же прокладку. Я спросил одного из механиков, почему новая прокладка явно меньше старой, и он сказал, что это просто усадка. Поэтому я вернулся домой, полностью снял масляный радиатор с машины, почистил его и установил на место новую прокладку. Хотя сначала он казался слишком большим, я заметил, что, когда я прижал его к месту, он плотно прижался к внешнему краю щели, в которой находится, в то время как старое (уменьшившееся? ) уплотнение плотно прилегало к внутреннему краю щели. Моя ошибка.
  1. В моей стране сложно достать такие детали. Эта прокладка обошлась мне примерно в 30 долларов, а в дилерском центре Mazda её замена стоила бы от 50 до 60 долларов. Я нигде не могу найти номер детали, иначе я бы заказал её из-за границы
Вы уже ответили на этот вопрос