Вопрос

Проблемы с поворотом налево на Chevrolet Silverado 2002 года выпуска

В моем Chevy Silverado 2002 года выпуска (Z71, 4WD) поворот налево дается мне значительно труднее, чем поворот направо, с которым не возникает никаких проблем. По словам механика, у меня следующие проблемы (насколько я понимаю):




  • Насос гидроусилителя руля протекает в задней части рядом со шкивом, что ограничивает давление в системе



Насколько я понимаю, гидроусилитель руля поможет решить проблему прямо сейчас, поэтому я его заменю, но, судя по всему, на этом этапе нужно заменить все перечисленные детали. Это так? Насколько сложно проверить их и самостоятельно выполнить необходимую замену?



ОБНОВЛЕНИЕ. По словам механика, похоже, что из-за протекающего насоса начала изнашиваться коробка передач, что и стало причиной проблемы с левым поворотом



ОБНОВЛЕНИЕ. Ремонт рычага связан с регулировкой, а не с рулевым управлением, поэтому он не имеет отношения к основной проблеме. Я переместил его ниже.




  • Внутренняя и внешняя рулевые тяги имеют люфт и поэтому нуждаются в замене

  • Также играет в руке питмена, поэтому её нужно заменить

  • Также играют роль холостые рычаги, поэтому их нужно заменить

  • После замены всех рычагов можно приступать к выравниванию



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35253/problems-turning-left-in-a-2002-chevy-silverado

8 Комментариев

  1. Ещё одно наблюдение:
    «Крутить можно только в одну сторону» ?
    Проверьте, двигается ли рулевая колонка, когда кто-то другой поворачивает руль до упора в обе стороны.
    Иногда рама может треснуть в том месте, где крепится рулевая колонка.
    «Починить» можно, но это большая работа...


  1. Чтобы подтвердить диагноз, вам может понадобиться консультация специалиста. В некоторых мастерских осмотр передней части автомобиля проводится бесплатно. Если грузовиком сложнее управлять только в одном направлении, это может указывать на механические неисправности в подвеске или рулевом управлении, но я сомневаюсь, что причиной является насос гидроусилителя руля. Кроме того, чтобы исключить другие возможные причины, попробуйте перевести грузовик в другие режимы трансмиссии (2WD, высокий и низкий и т. д.) и проверьте рулевое управление в этих режимах. Также имейте в виду, что в вашем рулевом механизме может быть утечка и его необходимо заменить.



    Если вы хотите починить его самостоятельно, это вполне осуществимо, но задача не для слабонервных. Детали подвески и рулевого управления имеют свойство ржаветь, из-за чего болты бывает трудно открутить. Скорее всего, вам понадобится проникающая смазка и, возможно, горелка, чтобы нагреть болты, если они действительно не поддаются. Кроме того, болты подвески обычно довольно большие, поэтому вам понадобятся ключи и головки большого размера, иногда даже глубокие головки. Когда вы закончите, вам понадобится динамометрический ключ, чтобы затянуть болты с нужным усилием.
    Лучше всего покупать гаечные ключи и торцевые головки в ломбардах. Динамометрический ключ лучше покупать новый, чтобы быть уверенным, что его не использовали. :)



    Опять же, это выполнимо, всё зависит от вашего уровня мастерства, имеющихся в вашем распоряжении инструментов и вашего энтузиазма. Если не возникнет никаких проблем, работа займёт всего несколько часов, но будьте готовы к тому, что грузовик будет стоять несколько дней, если вы застрянете на этапе снятия одного из компонентов и либо бросите всё на несколько часов, либо вам нужно будет куда-то уйти :)



    Вот видео на Youtube о замене рулевых тяг



    Вот видео на Youtube о замене верхнего рычага подвески



    Вот видео на Youtube о замене нижнего рычага подвески



    Вот видео на Youtube, состоящее из двух частей, о замене манипулятора, часть 2



    Вот видео на Youtube о замене натяжного ролика


  1. Ах да, забыл упомянуть, что при дальнейшем изучении выяснилось, что рычаги предназначены исключительно для регулировки и, по-видимому, не влияют на рулевое управление.
  1. Я не очень хорошо знаком с коробкой передач этого грузовика, но, как я и предположил в первом абзаце своего ответа, если проблема с рулевым управлением исчезнет при переключении с режима 2WD на 4WD (или наоборот), а также при переключении в режим Hi или Lo, то проблема не в люфте рулевых тяг, промежуточного рычага и нижнего рычага. :)
  1. На самом деле я только что добавил обновление. Судя по всему, проблема в коробке передач? Звучит правдоподобно?
  1. Хм, так что, думаю, вместо стойки в моём грузовике может быть коробка передач, как и предположил механик.
  1. Независимо от того, реечная у вас коробка или механическая, гидравлика работает примерно одинаково. То, что говорит мне механик, кажется разумным. Поскольку он теперь говорит, что остальное нужно для регулировки, я бы точно сказал, что он прав. Когда эти грузовики проезжают около 200 000 км, все эти детали начинают изнашиваться. У меня самого Silvy Z71 2006 года выпуска. Я почему-то думал, что это стеллаж, но ты права, лол. Мне нужно быть внимательнее.
  1. Всё это складывается в единую картину. Мне интересно, не выходит ли из строя рулевая рейка. При повороте колеса в ту или иную сторону гидравлическое давление направляется в нужную сторону для усиления рулевого управления. Если стопорные шарики, которые должны направлять это давление при повороте налево, засорились и не работают должным образом, это может быть причиной того, что «помощь» при повороте налево не работает должным образом. Это всего лишь предположение, а не диагноз.
Вы уже ответили на этот вопрос