Вопрос

Насколько важна смазка для ламп при замене фар ближнего или дальнего света?

Действительно ли нужна смазка для контактов при замене ближнего или дальнего света?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35260/how-important-is-bulb-grease-when-changing-low-beam-or-high-beam-headlights

2 Комментария

  1. Это зависит от обстоятельств.



    То, о чём вы говорите, — это диэлектрическая смазка. Она не проводит электричество, поэтому её можно безопасно использовать для электрических разъёмов.



    На современных конвейерах по сборке автомобилей лампочки не смазывают, так как резиновые уплотнители достаточно хорошо защищают их от влаги, а электрические соединения можно сделать более надёжными.



    Тем не менее, если резина не обеспечивает должной герметичности, смазка может помочь в этом и предотвратить коррозию клемм.



    Попадание жира или других загрязнений на стеклянную часть колбы может сократить срок службы лампы. Лучше всего надевать перчатки, чтобы на колбу не попало кожное сало.



    Если клеммы подверглись коррозии, удалите её металлической щёткой и нанесите смазку, в противном случае оставьте как есть.


  1. Нет, на самом деле вам это не нужно. Однако смазка нужна для того, чтобы защитить контакты от влаги, которая может ухудшить соединение и работу лампочки. Поэтому, если при извлечении старой лампочки вы заметите какие-либо признаки коррозии, я бы посоветовал тщательно очистить патрон и нанести немного смазки.



    По моему скромному опыту, больше всего в этом нуждаются задние фонари, подсветка номерного знака и боковые указатели поворота.


Вы уже ответили на этот вопрос