Не заводится Dodge Sportsman RV 1974 года выпуска — как устранить неполадки в автодоме
Я только что купил RV (1974 Dodge Sportsman)
по очень низкой цене. Машина хорошо ездила 20–30 миль, потом я остановился, и она отказалась заводиться. Авторадио издало короткий сигнал, а потом — тишина.
Я совсем новичок в механике.
Как устранять неполадки в таких автомобилях?
Я думал, что нужно просто заменить аккумулятор...
ПОДРОБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ (16.08.2018):
Я поменял аккумулятор и стартер. Я слышу, как работает стартер, но двигатель не заводится.
Советы по запуску старого двигателя: заводите с нейтральной передачи, нажимайте на тормоза, подкачивайте топливо.
Я встречаюсь с продавцом в Уотсонвилле, штат Калифорния. Он пытается завести машину с первого раза, но я не вижу, что он сделал, чтобы она завелась. Я покупаю машину за 800 долларов. Когда он уходит, я могу легко заглушить и завести машину. Я заправляю её, и она заводится без проблем.
Я проезжаю немного по шоссе 1 и останавливаюсь в Капитоле, чтобы ответить на звонок, и... больше не могу завести машину. Я поворачиваю ключ, слышу сигнал радио, но двигатель не заводится. Я делаю это дважды, а потом, когда я поворачиваю ключ, ничего не происходит. Думаю, дело в аккумуляторе, поэтому на следующий день очень приятный парень из Капитолы помогает мне завести машину с толкача. Я поворачиваю ключ, слышу сигнал радио, но двигатель не заводится. Мужчина занимает моё место и умудряется включить машину. Я узнаю первый секрет: чтобы включить машину, нужно нажать на тормоз и немного нажать на газ. Я подъезжаю к Сан-Франциско и паркуюсь. Через 5 минут я пытаюсь включить машину, но она не заводится. Как и в Капитоле, я слышу, как радио включается один раз, второй, а потом ничего не происходит.
Друг пришёл мне на помощь. Мы проверили аккумулятор в автосервисе Oreilly. Они зарядили его и сказали, что он в порядке. Мы сняли стартер и снова проверили его в автосервисе Oreilly. Они сказали, что он в порядке. Продавец сказал нам, что двигатель может не завестись, потому что стартер не будет работать, когда двигатель прогреется. Мы купили новый стартер и мультиметр за 55 долларов. На следующий день мы почистили провода аккумулятора и установили новый стартер. Поворачиваю ключ, но ничего не происходит. Переключаюсь с режима «Выключение» на нейтральный. Поворачиваю ключ, и мы слышим, как работает стартер.
Вторая попытка, Бум! двигатель заводится! Мы начинаем собирать вещи, и через 10 минут он снова не заводится. Мы снимаем генератор и везём его в автосервис в Орейли. Там говорят, что он работает. Мы снова проверяем аккумулятор, и нам говорят, что он в порядке, но при более тщательной проверке выясняется, что его мощности недостаточно для нормальной работы стартера. Мы ставим генератор обратно. Мы заменили аккумулятор на новый за 150 долларов (старый аккумулятор мы оставили). Поворачиваем ключ, и мы слышим, как работает стартер, но двигатель не заводится. Мы пытаемся подать немного «топливной смеси» на вход двигателя, но даже с этим ничего не происходит.
Стоит ли нам проверить что-то ещё?
Заранее благодарим вас за помощь!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35273/1974-dodge-sportsman-rv-wont-start-how-to-troubleshoot-an-rv
0
У меня была похожая проблема с моим «Спортсменом» 1974 года. Возможно, дело в нейтральном защитном выключателе, который находится со стороны водителя на коробке передач. Чтобы решить эту проблему, можно обойти выключатель, подключив небольшой кабель от реле к отрицательной клемме аккумулятора. Я не. Механик, но это верхний левый кабель на реле. Он зелёного цвета.У меня была такая же проблема: иногда двигатель заводился, а иногда раздавался один щелчок и больше ничего. Тогда я отсоединял минусовой провод аккумулятора, снова подключал его и слышал один щелчок, а потом ничего. Но когда я прочитал о нейтральном защитном выключателе и способе его обхода и попробовал сделать это сам, — бац! Больше никаких щелчков. Вместо этого двигатель начал заводиться и в итоге заработал. Надеюсь, это поможет.