Вопрос

Почему уплотнительное кольцо/прокладка масляного радиатора вышли из строя?

У меня была довольно серьёзная утечка масла из основания масляного радиатора на моей Mazda 626 1998 года выпуска. Дело в том, что после снятия старой прокладки я не увидел на ней ничего очевидного, то есть явных разрывов, трещин или отсутствующих частей. Сторона прокладки, обращённая к двигателю, как бы сплющена, как видно на фотографии. Поэтому я задаюсь вопросом, в чём именно проблема со старой прокладкой. Вот несколько фотографий:



введите описание изображения здесь



введите описание изображения здесь



В другом вопросе, который я задал, есть ещё несколько изображений.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35277/why-is-this-oil-cooler-o-ring-gasket-bad

2 Комментария

  1. Есть несколько причин, по которым прокладка перестаёт работать. Во-первых, со временем прокладка деформируется и принимает форму, которая лучше соответствует пустоте в металле. Во-вторых, сам материал становится более хрупким и менее эластичным.



    В результате этих двух изменений снижается давление, с которым прокладка прижимается к поверхности, и маслу под давлением становится легче проходить через уплотнение.



    Нелогично, что прокладка идеальной формы может протекать, в то время как прокладка, которая не так точно подогнана и которую нужно вдавить в место, держится лучше.


  1. Вы правы в том, что она деформирована. Новая прокладка из дилерского центра, которую можно увидеть по ссылке на боковой панели, не плоская с одной стороны. Так что эта старая прокладка немного потеряла в высоте из-за того, что была сплющена с одной стороны, и, вероятно, именно поэтому она не обеспечивает должную герметичность.
Вы уже ответили на этот вопрос