Вопрос

Короткое замыкание в электросистеме Toyota Camry 1997 года

Здравствуйте, у меня точно такая же проблема как у того парня с его BMW. У меня Toyota Camry 1997 года выпуска, недавно мне установили новый двигатель, потому что в старом сломался шатун.



Я забираю машину из мастерской, и, скажем так, через два часа все индикаторы на приборной панели гаснут. Не могу поднять стёкла, одометр и спидометр не работают. Каждый раз, когда я вставляю предохранитель, он тут же перегорает. Я отвёз его обратно к механику, который устанавливал мой двигатель. Он был в таком же замешательстве, как и я. Он утверждал: «Я не перерезал никаких проводов, я не трогал провода на приборной панели». Что ж, до того, как я отвёз его вам, у меня не было этой проблемы. Я отвёз его к профессионалу, который нашёл обгоревшие/расплавленные провода прямо у двигателя.



Я вообще не понимаю, как это могло произойти? Я нажал на тормоз, двигатель заглох, и все приборы на панели загорелись. Так что же, механик испортил мою машину или что?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35229/toyota-camry-1997-electrical-short-in-dashboard

4 Комментария

  1. Могло произойти несколько вещей:




    • Производители автомобилей просто ужасны в том, что касается различия между двигателями. Довольно часто они модернизируют двигатель, но называют его точно так же, вместо того чтобы добавить к названию «версия 2», «B-spec» или «2-е поколение» или что-то в этом роде. Особенно в этом плане плохи Toyota, у которых некоторые из самых популярных двигателей могут иметь 4 или 5 различных версий с одинаковыми названиями. Теперь, когда кому-то нужно заменить двигатель, он ищет другой двигатель с таким же обозначением ("название двигателя"), но в итоге может получить немного другой двигатель. Если это произошло с вашей Camry, возможно, механик, устанавливавший двигатель, неправильно подключил его к электросети или в электрической цепи нужен предохранитель с более высоким номиналом, чем у вашего старого двигателя. Для Camry 97 года выпуска было доступно несколько двигателей. Расскажите нам, какой из них был у вас (вероятно, где-то под капотом есть наклейка).

    • Поскольку другой механик обнаружил оплавленные провода, возможно, после замены двигателя ваш механик проложил электрические провода не так, как раньше. Само по себе это не проблема, если только электрический провод не соприкасается с чем-то горячим или движущимся.

    • Также возможно, что ваш механик не сделал ничего плохого. Иногда провода ослабевают, соприкасаются с чем-то, чего не должны касаться, и перегорают. Этой машине 20 лет, не так ли? :)


  1. Я купил его на свалке, но всё равно хочу сказать спасибо!
  1. 2,2-литровый двигатель для Camry той эпохи назывался 5S-FE, и существовало как минимум 4 его варианта. Модель 1998 года была идентична модели 1997 года, если она была снята с другой Camry, выпущенной в соответствии с теми же стандартами выбросов (Калифорнийскими или Федеральными). У Celica в 1998 году был другой вариант с тем же названием. Узнайте у своего механика, откуда именно был взят двигатель для замены.
  1. Здравствуйте, tlhlngan, это VTY 2.2 VJGKFK. У меня новый двигатель 1998 года выпуска, нужен ли мне предохранитель большего размера? Или он неправильно подсоединил провода к новому двигателю? Да, машине всего около 20 лет
Вы уже ответили на этот вопрос