Тикает после долгой работы двигателя
Этот вопрос является продолжением предыдущего: Honda Accord EX (F22B1) 1994 года выпуска — клапаны по-прежнему издают тикающий звук
Работа, которую я сделал
- Замененная головка
- Новые клапаны, новые уплотнения, новые прокладки
- я проверил, что
то, что нужно нажатьLost Motion Assemblies
на впуске соответствует спецификации, и удалил все пузырьки воздуха перед установкой - трехкратно проверенный крутящий момент
- тройной проверенный зазор клапана
- Новые стержневые подшипники
- Новые основные подшипники
- новые упорные шайбы
Завел его, ожидая, что шума не будет, но все равно услышал тиканье. Пока двигатель работал на холостом ходу, я залез под машину, чтобы еще раз проверить болты, провода и прочее, и мне показалось, что шум исходит от подшипника. Заказал новые коренные, шатунные и упорные подшипники и просто заменил их. Шум по-прежнему громкий. Наверное, мне стоило заменить коромысло в сборе, и сейчас я думаю, что проблема именно в этом. (Надо было сначала прислушаться) Посмотрев на эти выдвижные штуковины Lost Motion Assemblies
, я заметил, что 2-й и 3-й цилиндры изношены сверху гораздо сильнее, чем 1-й и 4-й... Теперь, когда я говорю об этом вслух, мне следовало бы воспринять это как подсказку. Итак, мой вопрос: где я могу найти детали для ремонта этой штуки (если такой комплект существует?) Я безуспешно искал на Amazon (возможно, я просто неправильно ввёл запрос) или мне стоит просто купить новый коромысловый механизм в сборе. Я сейчас немного расстроен, так что, возможно, мне не стоит ничего публиковать.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35230/ticking-after-much-engine-work