Вопрос

5-дюймовый подъёмник без тормозов

Моему 16-летнему сыну досталась Toyota 4x4 1988 года. У неё пятидюймовый подъёмник. Тормоза были в ужасном состоянии, поэтому я отправил машину к рекомендованному механику, но тормоза по-прежнему в ужасном состоянии. Как будто их не прокачали. Они проваливаются в пол, и тормоза не работают. Механик говорит, что это из-за модифицированного подъёмника.



Я заглушил двигатель. Он простоял два года. Теперь ему 18, и он твёрдо намерен сесть за руль. Хочет отвезти его в гараж к другу и починить?! Мамочка-медведица чувствует себя не в своей тарелке. Так что, есть какие-нибудь предположения или выводы о том, почему передние тормоза почти не работают (педаль уходит в пол, а тормоза почти не работают), а задние тормоза не работают совсем?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35237/5-inch-lift-and-no-brakes

10 Комментариев

  1. Профессиональная эвакуация — безусловно, самый ответственный вариант. Даже если для этого придётся серьёзно надавить. Если есть деньги.



    Но иногда это не так...



    Он мог бы отбуксировать вас — это странно, но возможно, чтобы автомобиль с неработающими тормозами отбуксировал автомобиль с исправными тормозами. Небезопасно, но так безопаснее. Выберите время, когда на дорогах меньше всего машин и меньше всего вероятности, что дети выскочат перед вами. Около 4 утра.


  1. Проверяли тормозные магистрали на износ? Старые трубки иногда вздуваются и деформируются под давлением, вместо того чтобы нажимать на педаль тормоза.


  1. Просто установите 5-ю опору на Jeep Wrangler JK Sport 2013 года. Когда мы с моим молодым человеком устанавливали новые винтовые пружины, нам пришлось просверлить новое отверстие и отодвинуть тормозную магистраль/изменить её форму, чтобы обеспечить достаточную слабину. Если натяжение будет слишком сильным, это может привести к ухудшению соединения тормозов и даже к их поломке из-за натяжения.


  1. Оснащён ли автомобиль клапаном регулировки тормозного усилия на задней оси? Некоторые автомобили оснащены клапаном, который регулирует баланс тормозного усилия на задних тормозах в зависимости от дорожного просвета. Согласно теории, чем больше вес на задней оси, тем ниже будет задняя часть автомобиля.



    Такая регулировка обычно осуществляется с помощью механического рычага, прикреплённого к пружине, которая перемещается в зависимости от угла наклона задней подвески. При регулировке высоты автомобиля, оснащённого таким клапаном, необходимо отрегулировать его так, чтобы задние колёса не блокировались и на них не оказывалось тормозное усилие.



    Вполне возможно, что такое устройство может быть выдвинуто на максимальную длину и препятствовать попаданию жидкости в задние тормозные магистрали во время прокачки. Это потенциально может привести к образованию воздушной пробки в гидравлических магистралях, которую невозможно будет удалить.



    Я не знаю, оснащено ли транспортное средство таким устройством, но стоит это проверить.



    Я согласен с другими ответами на этот вопрос о том, что нельзя управлять транспортным средством с неисправной тормозной системой. Если вы хотите отвезти автомобиль в мастерскую, погрузите его на подходящий прицеп или на платформу эвакуатора.


  1. Во-первых, НИКОГДА не садитесь за руль транспортного средства, если у него не работают тормоза. Риск того не стоит.



    Я сомневаюсь, что проблема в лифте, если только тормозные магистрали не были удлинены при его установке. Если это не так, их нужно заменить на более длинные, чтобы компенсировать дополнительную высоту. Даже если они были удлинены, проверьте их состояние и убедитесь, что на них нет вздутий или повреждений.



    Если это не помогло, проверьте состояние главного тормозного цилиндра и суппортов/колесных цилиндров. Главный тормозной цилиндр может выйти из строя изнутри, и тогда он перестанет работать без каких-либо очевидных признаков утечки. Если вы сомневаетесь, замените или отремонтируйте их...


  1. Как владелец Toyota 1988 года выпуска, могу подтвердить, что у них действительно есть тормозной перепускной клапан с рычагом, идущим от рамы к задней оси. Штатный рычаг не достаёт до 5-дюймового подъёмника. Скорее всего, клапан был снят или заменён.
  1. Согласен с @alephzero в том, что лучший вариант — это автомобиль, способный буксировать Toyota, а также останавливаться вместе с ней, поскольку технически Toyota будет прицепом без тормозов. Я бы точно не стал буксировать его на Focus, но мог бы рассмотреть такой вариант, если бы у меня был Jeep / Land Rover.
  1. «Поместите его на подходящий прицеп или в кузов эвакуатора». Или отбуксируйте его с помощью жесткой сцепки. Это быстрее, чем перевозить его на грузовике на небольшое расстояние, и я предполагаю, что у Toyota 4x4 будет подходящая точка крепления спереди — возможно, она скрыта за съемной панелью. Если под «гаражем друга» подразумевается коммерческий гараж, попросите их забрать автомобиль — тогда любые аварии будут страховаться по их полису, а не по вашему!
  1. Это будет актуально, поскольку прошло уже два года.
  1. Правильный подъёмник решил бы проблему с поломкой. Возможно, стоит обратить на это внимание. Я бы посоветовал вместо эпической битвы в духе «Это мой грузовик, и мне 18» просто заплатить за его буксировку в гараж к его друзьям. Ему 18, и он «может делать, что хочет», «должен совершать свои собственные ошибки» и всё такое, так что вы не можете ему отказать. Но ездить на машине с неисправными тормозами — смертельно опасная идея. Так что сохраните лицо и обеспечьте его безопасность. Выложите 150 долларов, и вы оплатите эвакуатор. Обязательно сообщите эвакуаторской компании, что у машины проблемы с тормозами.
Вы уже ответили на этот вопрос