Внутренняя часть левого заднего колеса покрыта маслом
Автомобиль VW Golf IV был припаркован на том же месте всю ночь, а сегодня утром я увидел, что внутренняя часть шины залита маслом.
У кого-нибудь есть подобные проблемы?
Любая помощь приветствуется
правка: это не масло, а тормозная жидкость. Завтра утром я поеду на ней на малой скорости к механику, который живёт в 10 км отсюда
правка 2: механик заменит весь «цилиндр» на бывшую в употреблении деталь с другой машины, которая уже не на ходу. Всё это обойдётся в 1/6 моего ежемесячного дохода (в стране третьего мира, где я живу). Надеюсь, эта новая деталь прослужит дольше
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35161/the-inner-part-of-the-left-rear-tire-is-covered-with-oil
Как уже отмечали другие, в задней части автомобиля нет ни маслопроводов, ни резервуара для моторного масла, поэтому можно с уверенностью сказать, что моторное масло не является источником утечки. Чтобы убедиться в этом, можно открыть капот и проверить уровень моторного масла.
Возможно, проблема в тормозной магистрали, которая подходит к суппорту. Тормозные магистрали обычно состоят из отрезков резиновых и стальных трубок. В большинстве автомобилей резиновая магистраль соединяется с небольшим металлическим коленом на тормозном суппорте. Это колено, как правило, хрупкое — не из-за качества, а из-за того, что оно испытывает большую нагрузку, а диаметр самой трубки составляет ~8 мм.
В зависимости от многих факторов, в первую очередь от возраста, ваша трубка может быть хрупкой и пропускать воду. Другой проблемой может быть место соединения.
Ни в коем случае не садитесь за руль, пока не убедитесь, что всё в порядке.
Проверьте уровень тормозной жидкости в моторном отсеке. Обычно это небольшой контейнер, прикреплённый к противопожарной перегородке автомобиля. Другой вариант: включите автомобиль на парковке и медленно нажмите на педаль тормоза. Если есть утечка, вы почувствуете, что педаль нажимается с меньшим усилием, чем обычно, а также увидите, что возле заднего колеса стало намного больше жидкости.