Вопрос

Проблемы с фарой мопеда 125cc

У меня мопед Lynx от Direct Bikes с двигателем 125 куб. см. Передний фонарь постоянно включается и выключается (не всё время, а регулярно и хаотично).



Днём я этого не замечаю, но теперь я езжу домой с работы после 22:00 по просёлочным дорогам без освещения. Без всякой причины свет то гаснет, то снова включается, иногда на долю секунды, иногда на несколько секунд.



В основном это происходит на ухабистых дорогах, но может случаться и на ровных поверхностях, примерно в 20 % случаев.



Кто-то порекомендовал подключить заземляющий провод к аккумулятору, но кто-то возразил. Можете помочь?






Чаще всего это происходит на ухабистых дорогах, но может случиться и на ровной поверхности — примерно в 20 % случаев.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35163/125cc-moped-light-problems

2 Комментария

  1. Наиболее вероятными причинами могут быть: 1) ослабленное соединение или 2) если в цепи фар мопеда установлен самовосстанавливающийся автоматический выключатель (вместо предохранителя), то, возможно, произошла перегрузка.



    Первая возможная причина — это, скорее всего, вибрация. Подумайте, когда именно гаснет свет, и посмотрите, есть ли закономерность: происходит ли это при проезде неровностей или на ухабистом участке дороги? Или, может быть, при торможении? Ослабленное соединение может быть как в самой фаре, так и в проводке или в соединениях внутри фары.



    Предложение обойти провод заземления может решить проблему, а может и не решить, но это помогло бы устранить заземление как источник проблемы. Аналогичным образом вы могли бы отключить источник питания источника света. Для начала вы могли бы максимально упростить схему освещения (но я бы рекомендовал включить предохранитель, если вы обходите весь путь до аккумулятора).



    Если вы подключите питание и заземление напрямую к аккумулятору с помощью предохранителя и без выключателя, то лампочка должна работать стабильно. Если нет, то проблема либо в лампочке, либо в проводке, либо в аккумуляторе. Если лампочка работает, то вы либо решили проблему, либо, по крайней мере, у вас есть исправная лампочка, пока вы разбираетесь, в чём именно проблема.



    Второй вариант кажется гораздо менее вероятным как из-за того, что предохранители встречаются чаще, так и из-за того, что свет включается не сразу. Но если в вашем мопеде есть автоматический выключатель, стоит проверить и его.


  1. Похоже на плохой контакт в проводке переднего фонаря.
Вы уже ответили на этот вопрос