Subaru стучит и скрипит — дифференциал?
У меня Subaru Outback 2002 года выпуска с 5-ступенчатой механической коробкой передач и пробегом 258 000 км. Предыдущий владелец утверждает, что заменил передний дифференциал, потому что он был заблокирован.
Некоторое время назад я начал слышать вой, доносящийся откуда-то из области трансмиссии (во время движения сложно сказать, откуда именно), и решил, что это какой-то подшипник, с которым я не хочу разбираться прямо сейчас.
Но вчера он начал издавать ужасные лязгающие и скрежещущие звуки, когда я включаю передачу, особенно при ускорении. Иногда я слышу лязг и скрип при прохождении крутых поворотов, но не только.
Я не очень хорошо разбираюсь в трансмиссиях Subaru или в механических коробках передач в целом, но всё, что я вижу и слышу в интернете, указывает на то, что проблема в центральном дифференциале.
Вам это не напоминает центральный дифференциал? Как определить, передний это дифференциал или центральный? Есть ли у меня оба этих дифференциала? Может быть, там подшипник, а не дифференциал за 500 долларов?
Я хватаюсь за соломинку, потому что у меня действительно нет ни времени, ни денег, чтобы экспериментировать с деталями и смотреть, что получится.
ОБНОВЛЕНИЕ:
Когда я проверил щуп на стороне пассажира коробки передач, единственный щуп, который я смог найти, я не увидел никаких проблем. Однако, когда я начал сливать жидкость из трансвестита, оказалось, что она в значительной степени покрыта блестками. Металлическая чешуйка пропитала масло. Плохой знак, не так ли?
Неприятные звуки стали звучать чуть реже, особенно когда коробка передач немного прогревается, но она по-прежнему почти всегда издает скулящий или легкий скрежещущий звук.
На мой взгляд, это больше похоже на трансмиссию. Есть ли у кого-нибудь ещё, кто лучше разбирается в этом вопросе, что сказать?
Заранее благодарим вас за помощь в диагностике.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35165/subaru-clunking-and-whining-differential
Мой WRX немного отличается по оснащению, но, поскольку это Subaru, большая часть оборудования у них одинаковая.
Я подозреваю, что именно отсюда и исходит ваш «блеск».
Я подозреваю, что это другая проблема (или несколько проблем?). Я бы больше беспокоился о подшипниках ступиц и передних осях, чем о трансмиссии. Однако это исходя из моего личного опыта обслуживания, а ваша ситуация может быть иной.
Это может быть межосевой дифференциал, но это сложно определить, даже если дифференциал снят с автомобиля. Если он не сломан и не подгорел, то проверять нечего, так как узел герметичен.
Да, это вызывает беспокойство. Возможно, что-то в трансмиссии вышло из строя и постепенно разрушается. Ситуация не улучшится, хотя вы можете отсрочить капитальный ремонт, если будете часто менять жидкость.
Как бы то ни было, неисправный центральный дифференциал должен издавать больше шума при прогреве в медленных поворотах, а не меньше. Это может указывать на меньшую вероятность неисправности центрального дифференциала и указывать на другие проблемы с трансмиссией. Однако я бы не стал считать это доказательством того, что проблема не в нём.
Возможно, вышел из строя как центральный дифференциал, так и другая некритичная деталь (например, синхронизатор), из-за чего в остальной части трансмиссии появились зазубрины. Я бы сказал, что велика вероятность того, что вам придётся полностью заменить трансмиссию.