Вопрос

Subaru стучит и скрипит — дифференциал?

У меня Subaru Outback 2002 года выпуска с 5-ступенчатой механической коробкой передач и пробегом 258 000 км. Предыдущий владелец утверждает, что заменил передний дифференциал, потому что он был заблокирован.



Некоторое время назад я начал слышать вой, доносящийся откуда-то из области трансмиссии (во время движения сложно сказать, откуда именно), и решил, что это какой-то подшипник, с которым я не хочу разбираться прямо сейчас.



Но вчера он начал издавать ужасные лязгающие и скрежещущие звуки, когда я включаю передачу, особенно при ускорении. Иногда я слышу лязг и скрип при прохождении крутых поворотов, но не только.



Я не очень хорошо разбираюсь в трансмиссиях Subaru или в механических коробках передач в целом, но всё, что я вижу и слышу в интернете, указывает на то, что проблема в центральном дифференциале.



Вам это не напоминает центральный дифференциал? Как определить, передний это дифференциал или центральный? Есть ли у меня оба этих дифференциала? Может быть, там подшипник, а не дифференциал за 500 долларов?



Я хватаюсь за соломинку, потому что у меня действительно нет ни времени, ни денег, чтобы экспериментировать с деталями и смотреть, что получится.



ОБНОВЛЕНИЕ:
Когда я проверил щуп на стороне пассажира коробки передач, единственный щуп, который я смог найти, я не увидел никаких проблем. Однако, когда я начал сливать жидкость из трансвестита, оказалось, что она в значительной степени покрыта блестками. Металлическая чешуйка пропитала масло. Плохой знак, не так ли?



Неприятные звуки стали звучать чуть реже, особенно когда коробка передач немного прогревается, но она по-прежнему почти всегда издает скулящий или легкий скрежещущий звук.



На мой взгляд, это больше похоже на трансмиссию. Есть ли у кого-нибудь ещё, кто лучше разбирается в этом вопросе, что сказать?



Заранее благодарим вас за помощь в диагностике.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35165/subaru-clunking-and-whining-differential

5 Комментариев

  1. Мой WRX немного отличается по оснащению, но, поскольку это Subaru, большая часть оборудования у них одинаковая.




    Но вчера он начал издавать ужасные лязгающие и скрежещущие звуки всякий раз, когда я включаю передачу, особенно при ускорении.




    Я подозреваю, что именно отсюда и исходит ваш «блеск».




    Иногда при прохождении крутых поворотов я слышу стук и скрип, но не только.




    Я подозреваю, что это другая проблема (или несколько проблем?). Я бы больше беспокоился о подшипниках ступиц и передних осях, чем о трансмиссии. Однако это исходя из моего личного опыта обслуживания, а ваша ситуация может быть иной.




    Вам это не напоминает центральный дифференциал? Как определить, передний это дифференциал или центральный? Есть ли у меня оба этих дифференциала? Может быть, там подшипник, а не дифференциал за 500 долларов?




    Это может быть межосевой дифференциал, но это сложно определить, даже если дифференциал снят с автомобиля. Если он не сломан и не подгорел, то проверять нечего, так как узел герметичен.




    ОБНОВЛЕНИЕ: Когда я проверил щуп на стороне пассажира коробки передач, единственный щуп, который я смог найти, я не увидел никаких проблем. Однако, когда я начал сливать жидкость из трансвестита, оказалось, что она в значительной степени покрыта блестками. Металлическая чешуйка пропитала масло. Плохой знак, не так ли?




    Да, это вызывает беспокойство. Возможно, что-то в трансмиссии вышло из строя и постепенно разрушается. Ситуация не улучшится, хотя вы можете отсрочить капитальный ремонт, если будете часто менять жидкость.




    Неприятные звуки стали звучать чуть реже, особенно когда коробка передач немного прогревается, но она по-прежнему почти всегда издает скулящий или легкий скрежещущий звук.




    Как бы то ни было, неисправный центральный дифференциал должен издавать больше шума при прогреве в медленных поворотах, а не меньше. Это может указывать на меньшую вероятность неисправности центрального дифференциала и указывать на другие проблемы с трансмиссией. Однако я бы не стал считать это доказательством того, что проблема не в нём.



    Возможно, вышел из строя как центральный дифференциал, так и другая некритичная деталь (например, синхронизатор), из-за чего в остальной части трансмиссии появились зазубрины. Я бы сказал, что велика вероятность того, что вам придётся полностью заменить трансмиссию.


  1. @FireSBurnsmuP, рад слышать, что ты смог продолжить работу!
  1. Вот к такому выводу я в итоге пришёл — полная замена. Это было похоже не на поломку межосевого дифференциала, а скорее на отсутствие зуба (или двух), и механик согласился. Я не могу позволить себе ремонт за 4000 долларов (США) на машине, которая стоит столько же, и я ничего не смыслю в замене коробок передач, поэтому я просто заменил коробку передач в своей Legacy 2000 года и поставил новое сцепление, и теперь всё в порядке. Спасибо, что ответили!
  1. Проверьте уровень жидкости в коробке передач и дифференциалах.
  1. @Moab В механической коробке передач достаточно жидкости, и, если я не ошибаюсь, передний дифференциал встроен в неё. Жидкость точно поступает из передней части автомобиля, так что задний дифференциал здесь ни при чём. Однако вы не можете просто проверить уровень жидкости в центральном дифференциале. Это герметичный узел внутри раздаточной коробки, поэтому мне не только придётся разобрать машину, чтобы добраться до него, но и я не смогу проверить уровень жидкости, когда доберусь.
Вы уже ответили на этот вопрос