Вопрос

Почему замена масла усложняется из-за расположения фильтра, поддона и т. д.?

Почему нельзя упростить процесс замены масла? Мне бы хотелось, чтобы это было так же просто, как заправить машину бензином... чтобы не нужно было снимать дурацкую защитную решётку (или вообще использовать гаечный ключ) и тянуться к масляному фильтру. Это непрактично и грязно.



Итак, я полагаю, что мой вопрос звучит так: почему бы не вставить шланг или что-то подобное в масляный бак, чтобы можно было заменить масло, не поднимая машину, не вставая на землю и не платя за это кому-то другому?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35146/why-are-oil-changes-made-more-difficult-by-filter-location-undertray-etc

10 Комментариев


  1. Итак, я полагаю, что мой вопрос звучит так: почему бы не вставить шланг или что-то подобное в масляный бак, чтобы можно было заменить масло, не поднимая машину, не вставая на землю и не платя за это кому-то другому?




    Для этого и нужны маслоотделители. Вставьте шланг в маслоизмерительный щуп и откачайте масло с помощью вакуума.



    Они особенно удобны, если ваша форма для масла изготовлена из пищевого алюминия и вы рискуете сорвать внутреннюю резьбу.



    ручной экстрактор масла



    сжатый воздух



    Что касается масляного фильтра, то его замена не требует особых усилий. Хорошо, что обычно их не нужно менять при каждой замене масла.


  1. Мне нравится этот насос, но на самом деле я хочу, чтобы можно было нажать на защелку (как при заправке бензином), и вуаля — вот фильтр и насадка, которую можно вытащить. Нужно просто нажать на курок и перелить масло в канистру. Замените фильтр прямо на боку автомобиля и залейте масло, возможно, туда, где вы сняли фильтр (для простоты).
  1. @dlu Я бы хотел, чтобы сбоку в машине была небольшая дверца, как в заправочных горловинах. Там бы находился фильтр и был бы патрубок для слива масла. Я бы хотел просто вытащить шланг и нажать на кнопку, чтобы слить масло в молочник или что-то в этом роде... и чтобы там же, сбоку, было место для заливки нового масла. СУПЕРПРОСТО. Если бы в машине была такая функция, она бы пользовалась спросом на рынке!
  1. @Zaid проделал отверстие в защите, чтобы получить доступ к фильтру, сняв защиту. Я делал это на многих машинах.
  1. @Moab, это невозможно обойти
  1. @Zaid, а как же фильтр? На некоторых автомобилях для его замены всё равно нужно снимать защиту.
  1. Полагаю, ответ связан со спросом на рынке. Я подозреваю, что даже те из нас, кто меняет масло самостоятельно, не принимают решение о покупке, основываясь на простоте замены масла или любой другой сервисной операции. Несомненно, всё могло бы быть намного проще, например, если бы на этих надоедливых дизельных двигателях Volkswagen был сливной клапан и шланг.
  1. Нефтедобывающие компании вполне адекватно отреагировали на вашу жалобу.
  1. На некоторых автомобилях нужно снимать брызговик под моторным отсеком, и да, это та ещё головная боль.
  1. Что в этом сложного? Я могу спокойно заменить масло в любом из своих автомобилей менее чем за 15 минут... на самом деле, я нахожу это своего рода терапией. Надеваю нитриловые перчатки, беру тряпку, несколько мелочей, выкручиваю пробку, откручиваю фильтр... ничего сложного или раздражающего. Я не совсем понимаю, о чём ты говоришь? Извините, но из-за этого я собираюсь закрыть тему, потому что она действительно основана на личном мнении.
Вы уже ответили на этот вопрос