Вопрос

Сигнализация Honda Odyssey срабатывает без причины

У меня Honda Odyssey 2002 года выпуска, и в последнее время у неё появилась раздражающая привычка включать сигнализацию без необходимости.



Нет никакой закономерности в том, когда срабатывает сигнализация: это происходило в разных местах, в разное время суток и при разной температуре.



Я владею этой машиной с 2009 года, но проблема возникла только месяц назад или около того.



Я полагаю, что сигнализация установлена на заводе, а не приобретена отдельно. При срабатывании она издаёт звуковой сигнал и мигает фарами.



Я знаю, что это происходит не из-за случайного нажатия на брелок — сигнализация сработала только что, а у меня есть только физический ключ, а брелок висит на связке ключей моей жены в нескольких километрах отсюда. При этом на прошлой неделе я заменил батарейку в брелоке, но это не помогло.



С автомобильным аккумулятором должно быть всё в порядке. Это хороший аккумулятор марки Interstate, ему меньше двух лет, и он без проблем запускает двигатель. (Хотя я проверю аккумулятор, когда будет возможность). Обновление: я только что проверил аккумулятор в местном магазине запчастей, и, судя по всему, с ним всё в порядке.



Я поискал в Google и выяснил, что подобная проблема часто возникает из-за неисправного переключателя блокировки капота. Вчера вечером я воспользовался этими инструкциями с YouTube, чтобы отключить переключатель блокировки капота, но сигнализация всё равно сработала ночью.



Что может быть причиной этого и как это можно исправить?






Дополнительная информация:




  • В настоящее время на приборной панели горит индикатор SRS (подушки безопасности) при работающем двигателе. Я не знаю, как давно это происходит — обычно этой машиной управляет моя жена. Около года назад я заменил подушку безопасности в рамках широко освещавшегося отзыва.


  • Месяц назад передний бампер отвалился из-за инцидента, связанного с парковкой. Поскольку это автомобиль для ежедневных поездок, мы не стали покупать новый бампер, а просто попросили в автомастерской вернуть на место старый бампер (немного поцарапанный) вместе с чёрным пластиковым покрытием, которое находится под радиатором.




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35098/honda-odyssey-alarm-goes-off-randomly

13 Комментариев

  1. Мы столкнулись с похожей проблемой на Odyssey 2003 года выпуска. Мы посмотрели видео на YouTube и отсоединили разъем выключателя капота, после чего проблема исчезла на несколько месяцев. Ни с того ни с сего сигнализация начала срабатывать при открытии двери и включении/выключении зажигания. На приборной панели отчетливо виднелся красный мигающий индикатор «сигнализация».



    Я отвёз машину в автосервис Honda, и там мне сказали, что если машина заблокирована с помощью дистанционного замка, а разблокирована с помощью ключа, то это нарушает работу системы и её необходимо перезагрузить. Они сказали, что нужно разблокировать и снова заблокировать дверь вручную с помощью ключа в дверном замке, а затем разблокировать и снова заблокировать дверь с помощью дистанционного пульта. Когда они это сделали, мигающий индикатор сигнализации погас, и с тех пор сигнализация не срабатывала.



    Надеюсь, что мой рассказ поможет кому-то ещё, потому что я сам никогда об этом не слышал!


  1. В моей машине сигнализация срабатывала без причины из-за того, что вода просачивалась через «шов кузова» на крыше, левую переднюю стойку и попадала на компьютер.


  1. У меня есть обходной путь, и он работает около 6 недель Прошло больше года, поэтому я могу с уверенностью опубликовать это.



    Я оставил машину у своего любимого независимого механика на два дня. К сожалению, сигнализация ни разу не сработала, пока машина была у него. :-/



    Точно так же я отнёс его местному дилеру, чтобы его «специалист по сигнализациям» посмотрел его. Опять ничего не нашли. Но на следующий день сигнализация продолжала работать со сбоями.



    Поэтому я решил полностью отключить сигнализацию. Дилер сказал, что это невозможно, а независимый механик не был в этом уверен. Я нашёл в интернете несколько советов, но, думаю, они касались сигнализаций, установленных не на заводе, а после покупки.



    Я немного поиграл с выключателем сигнализации, активируемым с помощью капюшона. Этот выключатель обычно замкнут, когда капюшон открыт, и разомкнут, когда капюшон закрыт. Оказалось, что если выключатель постоянно замкнут (то есть сигнализация считает, что капюшон открыт), то сигнализация не включается. Я смог это проверить следующим образом:




    1. обратите внимание на красный мигающий светодиод на приборной панели — он мигает только тогда, когда сигнализация включена, в остальных случаях он не горит.


    2. Имитация срабатывания дверного выключателя. Если дверь водителя открыта, дверной выключатель удерживается в нажатом положении вручную, а дверь заперта, то через 10 секунд или около того включается сигнализация. Если затем отпустить дверной выключатель, сигнализация сработает, как и ожидалось.




    Мое решение простое:




    1. Отсоедините разъем выключателя капота, как показано в ролике OP на YouTube


    2. Отрежьте и согните скрепку, а затем вставьте её в два контакта в разъёме переключателя вытяжки, чтобы они всегда были соединены.




    Из-за этого система сигнализации думает, что капот открыт, и не включает сигнализацию. Я проверил это с помощью двух тестов, описанных выше. Сигнализация не срабатывала уже 6 недель.


  1. Причиной, по которой кто-то другой поднял тревогу, было то, что крупная моль или сверчок проснулись (выбрались из укрытия) и сработали сигнализацию!!
  1. Вот несколько фотографий, которые могут прояснить этот ответ: разъём сигнализации капота и перемычка
  1. Спасибо, @Ben. Я всё ещё пытаюсь его найти. вот фото блока предохранителей. Думаю, я ищу что-то вроде этого
  1. @DigitalTrauma Блок мультиплексора находится под приборной панелью в блоке предохранителей.
  1. Вот схема подключения и все датчики (переключатели), которые могут быть неисправны. Вы можете отсоединить разъем от блока управления мультиплексором и проверить провода датчиков на наличие контакта с землей. При закрытых дверях и капоте контакта с землей быть не должно. К сожалению, я не знаю, где он находится.



    введите описание изображения здесь


  1. 17.11.2021 Я воспользовался ответом Лэйни от 2018 года. У меня Touring Odyssey 2012 года, и я бы разобрал проводку сигнализации под капотом, если бы мог это сделать, но не смог. Поэтому я предпринял ещё одну отчаянную попытку найти решение в сети. Ответ Лэйни помог. «Я отвезла машину в Honda, и там мне сказали, что если машина заблокирована с помощью дистанционного ключа, а разблокирована с помощью ключа в замке зажигания, то это нарушает работу системы и ее необходимо перезагрузить. Они сказали, что нужно разблокировать и снова заблокировать дверь вручную с помощью ключа в замке, а затем разблокировать и снова заблокировать дверь с помощью дистанционного ключа.
  1. Это помогло. Сигнализация сработала из-за севшего аккумулятора, поэтому я разблокировал её с помощью физического ключа. Ключ не сбросил настройки. Я сидел в машине и заряжал аккумулятор, когда заметил мигающий индикатор. По предыдущему опыту я знал, что при открытии двери сигнализация снова сработает. Я заглушил двигатель, опустил стекло, дотянулся до замка и снова разблокировал его с помощью ключа. После этого брелок снова заработал.
  1. К сожалению, нет — будильник снова сработал :-/
  1. Если это поможет, подключайте по одному и проверяйте, чтобы найти виновника.
  1. Не уверен, что смогу сейчас определить DCMU, поэтому вместо этого я отключил переключатели капота, задней двери и всех четырёх дверей, чтобы все эти цепи были принудительно разомкнуты. Я запер машину. Посмотрим, что теперь будет с сигнализацией...
Вы уже ответили на этот вопрос