Вопрос

Как работает Koenigsegg Regera?

Koenigsegg Regera — новейший автомобиль компании Koenigsegg, гибридный. Однако, в отличие от других «гиперкаров», таких как Holy Trinity, у Koenigsegg нет коробки передач. Я предполагаю, что для того, чтобы автомобиль тронулся с места, используется несколько двигателей, а также двигатель для «прокрутки» двигателя, поэтому ему не нужна коробка передач. Но так ли это на самом деле? Как такой мощный автомобиль может работать без коробки передач? Мне кажется, что где-то там есть гидротрансформатор...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35113/how-does-the-koenigsegg-regera-work

5 Комментариев

  1. Что ж, вы опубликовали ссылку на сайт, где это объясняется, а также приложили изображение:



    введите описание изображения здесь



    Есть три электродвигателя. Два на осях и один на том же валу, что и двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который соединяется с осями через гидравлическую муфту и дифференциал с передаточным числом 2,73



    Теперь давайте поиграем с этими цифрами. Максимальная частота вращения двигателя C составляет 8250 об/мин, поэтому он вращает оси со скоростью 8250 об/мин / 2,73 = 3022 об/мин. Размеры задних колёс составляют 345/30 R20 Y, то есть их окружность равна 2,17 м. Таким образом, на максимальной частоте вращения автомобиль проезжает 2,17 м * 3022 об/мин = 6558 м/мин или 393 км/ч.



    Они не указывают максимальную скорость, но пишут что-то вроде 20 секунд от 0 до 400 км/ч. Так что вполне возможно, что C-мотор соединён с осями через дифференциал с передаточным числом 2,73.



    Однако при 1000 оборотах в минуту двигатель будет развивать скорость 47 км/ч...



    Решение также приведено в тексте на сайте:




    Компания Koenigsegg разработала механизм проскальзывания сцепления, в котором используется гидравлическая муфта для преобразования крутящего момента на средних/высоких скоростях при быстром ускорении. Это позволяет двигателю внутреннего сгорания набирать обороты и мощность, создавая ощущение традиционного переключения на пониженную передачу с характерным звуком, даже без традиционной коробки передач.




    Итак, ответ на ваш первоначальный вопрос: у них есть гидротрансформатор, как и у большинства других автомобилей с автоматической коробкой передач, только он немного больше/сложнее, поэтому может заменить коробку передач.



    (И я удивляюсь, зачем они установили третий электродвигатель на вал С-двигателя — гидротрансформатор всегда забирает часть мощности, то есть топлива/аккумулятора. Но, думаю, здесь это не имеет значения, людей интересует максимальная производительность, а не эффективность/выносливость)


  1. @ThePickleTickler Honda CR-Z — это гибрид с механической коробкой передач, который делает именно это. Судя по всему, Honda выпускает гибриды с двигателем, соединённым с выходным валом, с 1999 года в том или ином исполнении.
  1. Есть ли другие автомобили, в которых используется подобная гибридная технология (с двигателем на выходном валу), или Koenigsegg — первый в своём роде?
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2: Да, ты прав насчёт третьего электродвигателя! Что касается механизма проскальзывания сцепления: похоже, что на низких скоростях он работает как гидротрансформатор, может блокироваться на более высоких скоростях, но также может переключаться обратно в «режим гидротрансформатора» на более высоких скоростях для увеличения крутящего момента и ощущения «кикдауна».
  1. Я согласен с большинством из того, что вы здесь написали. Третий «электрический двигатель» на передней части ДВС служит генератором для аккумуляторов, обеспечивает дополнительный крутящий момент для ДВС при необходимости, а также, вероятно, используется в качестве стартера для ДВС. Все три «электрических двигателя» можно использовать для рекуперативного торможения. Мне интересно, что представляет собой «механизм проскальзывания сцепления» и действительно ли это гидротрансформатор... но, возможно, это просто пустые разговоры в целях продаж. Если это TC, то он может использовать блокировку, как и любой другой TC, чтобы предотвратить потери мощности на скорости.
Вы уже ответили на этот вопрос