Вопрос

Задержка при ускорении и/или потеря мощности

Это может оказаться рискованным. Итак, у меня есть Renault Megane 2, с 2.0l Diesel двигателем, с теоретическими 150hp и 340Nm крутящего момента.



Меня беспокоит то, что, когда я нажимаю на педаль, реакция наступает не сразу. Как будто не хватает крутящего момента, и я получаю приемлемую мощность только на 2200 оборотах в минуту, в то время как, согласно техническим характеристикам двигателя, я должен получать заметную мощность уже на 1500 оборотах в минуту.



Что может быть причиной задержки (и, возможно, потери мощности)?



(Дополнительная информация: на холостом ходу двигатель немного вибрирует, но я не знаю, связано ли это с описанной выше проблемой.)



РЕДАКТИРОВАНИЕ 1 :

@Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Автомобиль 2007 года выпуска с дизельным двигателем M9R объёмом 2,0 л. Пробег составляет 150 000 км (~93 000 миль).



РЕДАКТИРОВАНИЕ 2 :

Мы обратились в специализированную мастерскую, и они обнаружили ошибку в бортовом компьютере. Это указывало на неисправность какого-то магнитного клапана в турбонаддуве. Они почистили клапан, но ничего не изменилось. Они даже попробовали установить новый клапан, но безуспешно. Они пришли к выводу, что проблема в неправильной работе турбонаддува, а значит, нужно либо починить его, либо купить новый.



Возможно ли, что проблема не в турбонаддуве?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35121/lag-at-accelerating-and-or-loss-of-power

7 Комментариев

  1. Пусть кто-нибудь проверит ваш каталитический нейтрализатор. Из-за забитых нейтрализаторов на моём пикапе мощность падала так сильно, что я думал, что дело в коробке передач. В коде двигателя говорилось, что какой-то компонент коробки передач проскальзывает, и постоянно горела лампочка проверки двигателя. Когда я глушил двигатель, из радиатора тоже вытекала жидкость. Все симптомы исчезли после того, как я починил нейтрализаторы. Мощность снова как у чемпиона.


  1. Я сомневаюсь, что в Renault Megane Diesel есть каталитические нейтрализаторы.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Если и есть чёрный дым, то я его не видел, разве что вы выжимаете максимум и превышаете 3000 оборотов в минуту, но даже в этом случае он едва заметен. Все машины дизельные.
  1. У других автомобилей, которые вы сравниваете, бензиновые (карбюраторные) двигатели?
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Все фильтры были заменены за последние 1000 км. Я купил машину около года назад и пытался понять, почему она так себя ведёт. Я уже пробовал использовать очиститель топливных форсунок, но ничего не изменилось. Я вожу другие машины, и хотя они менее мощные, они кажутся более резвыми, чем моя.
  1. При нажатии на педаль акселератора из выхлопной трубы идёт чёрный дым? Когда вы в последний раз меняли воздушный фильтр? Слышите ли вы чрезмерный шум турбокомпрессора? Как изменилась производительность с течением времени? Раньше она была выше? Вы когда-нибудь пробовали использовать очиститель топливных форсунок? Когда вы в последний раз меняли топливный фильтр(ы)?
  1. Под «Megane 2» вы подразумеваете модель 2002–2009 годов? Пожалуйста, укажите точный год. Это дизельный двигатель M9R объёмом 2,0 л? Сколько километров пробег автомобиля?
Вы уже ответили на этот вопрос