Задержка при ускорении и/или потеря мощности
Это может оказаться рискованным. Итак, у меня есть Renault Megane 2
, с 2.0l Diesel
двигателем, с теоретическими 150hp
и 340Nm
крутящего момента.
Меня беспокоит то, что, когда я нажимаю на педаль, реакция наступает не сразу. Как будто не хватает крутящего момента, и я получаю приемлемую мощность только на 2200 оборотах в минуту, в то время как, согласно техническим характеристикам двигателя, я должен получать заметную мощность уже на 1500 оборотах в минуту.
Что может быть причиной задержки (и, возможно, потери мощности)?
(Дополнительная информация: на холостом ходу двигатель немного вибрирует, но я не знаю, связано ли это с описанной выше проблемой.)
РЕДАКТИРОВАНИЕ 1 :
@Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Автомобиль 2007 года выпуска с дизельным двигателем M9R объёмом 2,0 л. Пробег составляет 150 000 км (~93 000 миль).
РЕДАКТИРОВАНИЕ 2 :
Мы обратились в специализированную мастерскую, и они обнаружили ошибку в бортовом компьютере. Это указывало на неисправность какого-то магнитного клапана в турбонаддуве. Они почистили клапан, но ничего не изменилось. Они даже попробовали установить новый клапан, но безуспешно. Они пришли к выводу, что проблема в неправильной работе турбонаддува, а значит, нужно либо починить его, либо купить новый.
Возможно ли, что проблема не в турбонаддуве?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35121/lag-at-accelerating-and-or-loss-of-power
Пусть кто-нибудь проверит ваш каталитический нейтрализатор. Из-за забитых нейтрализаторов на моём пикапе мощность падала так сильно, что я думал, что дело в коробке передач. В коде двигателя говорилось, что какой-то компонент коробки передач проскальзывает, и постоянно горела лампочка проверки двигателя. Когда я глушил двигатель, из радиатора тоже вытекала жидкость. Все симптомы исчезли после того, как я починил нейтрализаторы. Мощность снова как у чемпиона.