Вопрос

Есть ли существенная разница между аккумулятором стороннего производителя и оригинальным аккумулятором?

Недавно я отвёз свою Toyota Corolla в дилерский сервисный центр для замены ступичного подшипника. Они взяли на себя смелость проверить мой аккумулятор и сказали, что он не прошёл проверку. Они предложили мне заводской аккумулятор Toyota примерно за 150 долларов, но сказали, что аккумуляторы других производителей могут стоить дешевле.



Мой вопрос заключается в следующем: есть ли существенная разница между штатным аккумулятором (в данном случае от Toyota) и аккумулятором другой марки?



Этот дилер известен своими уловками. Они пытались провернуть то же самое с моими тормозными дисками, сказав, что они пройдут проверку, но сильно проржавели. Мы с отцом убедились, что с ними всё в порядке. Я верю в проверку аккумулятора, так как машине уже 10 лет и я не знаю, менялся ли аккумулятор.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35125/are-there-major-differences-between-a-third-party-and-manufacturer-battery

6 Комментариев

  1. Нет. Это один из самых старых трюков в книге.



    Когда я работал в BMW North America, я отвечал за техническое обслуживание аккумуляторов. Я ездил на завод Deta Douglas, где в США производились аккумуляторы под брендом BMW, которые использовались вместо «европейских» аккумуляторов Varta. Аккумуляторов осталось очень мало, так как работа со свинцом и кислотой никогда не была популярным выбором для начала карьеры...



    В чём разница между Diehard Silver и Diehard Gold? (которые производились компаниями Johnson Controls (также известной как Interstate) или Exide) . . .



    Ничего. Ну, одна вещь... цена!



    Конструкция и химический состав аккумулятора те же. Наклейки и декор более изысканные. Цена выше, но гарантия продлена. Вместо 12 месяцев замены и 24 месяцев пропорциональной замены вы можете получить 18 месяцев замены и 42 месяца пропорциональной замены.



    Насколько мне известно, ни одна компания не производит собственные аккумуляторы. Они поручают это другим компаниям (Johnson Controls, Douglass, Exide), используя собственные цвета и брендинг.



    Фирменный аккумулятор дилера может стоить в три раза дороже, а гарантия на него будет более ограниченной, чем на качественный (мне нравится Instersate) «вторичный» аккумулятор. На самом деле производители оригинального оборудования стремятся продать автомобиль, а не предоставить вам аккумулятор с пятилетней гарантией. У продавцов аккумуляторов другие цели.



    Я бы рассмотрел возможность замены у дилера только в случае крайне необычной формы или ёмкости аккумулятора.


  1. Это не имеет значения, покупаете ли вы аккумулятор на вторичном рынке или у официального дилера. Производители аккумуляторов выпускают абсолютно одинаковые аккумуляторы для обоих случаев. Разница лишь в том, что производитель автомобиля наносит на аккумулятор свою маркировку и берёт с покупателя гораздо больше, чем магазин автозапчастей. Лично я избегаю официальных дилеров как чумы и предпочитаю обращаться к честным механикам, которых мне рекомендуют друзья. Если аккумулятор в магазине запчастей идентичен по напряжению, ёмкости, пусковому току и размерам аккумулятору вашего автомобиля. Покупайте его.



    Что касается ржавых тормозных дисков, то тормозные колодки и сам процесс торможения отлично удаляют ржавчину.


  1. Спасибо за информацию! Я буду лучше подготовлен к этому моменту, когда придёт время менять аккумулятор.
  1. в точности мои мысли...
  1. @BadAtMaths Согласен. Я заменил тормозные диски, когда купил машину в 2012 году, и, несмотря на то, что на них появилась ржавчина, при торможении не слышно никаких посторонних звуков.
  1. Я бы усомнился в их подходе к тестированию, если бы что-то опасно ржавое прошло проверку
Вы уже ответили на этот вопрос