Вопрос

Машина заводится, если я несколько раз нажимаю на педаль газа. В противном случае аккумулятор разряжается!

Автомобиль: Ford Laser 1990 года



Однажды я не выключал фары целую неделю, и аккумулятор моей машины разрядился.
Механик запустил двигатель с толкача, и я оставил машину «включенной» на час, чтобы она зарядилась.
Через три дня она снова не завелась (я убедился, что все, что могло разрядить аккумулятор, было выключено), и мне пришлось ехать на машине с толкача в течение часа, чтобы она зарядилась.



Теперь механик показал фокус:



Перед запуском двигателя быстро нажмите на педаль акселератора 5–6 раз, а затем запустите двигатель.



Теперь это работает нормально!!!!



Мой вопрос заключается в том, почему разрядился аккумулятор (хотя мой механик говорит, что с аккумулятором всё в порядке) и почему машина заводится мгновенно, если перед запуском несколько раз нажать на педаль газа?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35064/car-starts-if-i-press-accelerator-multiple-times-battery-drains-otherwise

4 Комментария

  1. Я очень сомневаюсь, что с аккумулятором всё в порядке.



    Если оставить фары включенными (большая нагрузка) на аккумуляторе на неделю, аккумулятор полностью разрядится.



    Аккумулятор может зарядиться до состояния, в котором он сможет завести автомобиль сразу после зарядки, но при этом он потеряет значительную часть своей ёмкости и, по сути, будет удерживать заряд в течение короткого промежутка времени.



    Я думаю, что нажатие на педаль акселератора никак не связано со способностью аккумулятора завести машину.



    Подробную информацию о технологиях производства аккумуляторов можно найти здесь:



    http://batteryuniversity.com/learn/article/how_to_restore_and_prolong_lead_acid_batteries



    Но чтобы избавить вас от лишних хлопот, скажу вкратце: держите свинцово-кислотный аккумулятор полностью заряженным и заряжайте его раз в неделю (даже если он ни от чего не разряжается), чтобы продлить срок его службы.


  1. Машина вообще не завелась?
    Ваша машина оснащена карбюратором, а не системой впрыска топлива?



    Этот «трюк» использовался на карбюраторных автомобилях, потому что он приводил в действие «ускорительный насос» на карбюраторе (если он был) и подавал немного топлива во впускной коллектор, что облегчало запуск двигателя. На автомобилях с электронным впрыском топлива это не работает.



    Возможно, вашему автомобилю просто нужна чистка и настройка карбюратора.
    Для этого «трюка» не должно требоваться особых усилий, особенно если речь идёт об автомобиле с карбюратором 1990 года выпуска.



    https://en.wikipedia.org/wiki/Карбюратор#Акселератор


  1. Идеальный ответ! Описание автомобиля Ford Laser 1990 года: «В Laser устанавливались три двигателя. Модели L и GL оснащались 1,6-литровым 16-клапанным четырёхцилиндровым двигателем с одним верхним распределительным валом и карбюратором, а модели S и Ghia — 1,8-литровым 16-клапанным четырёхцилиндровым двигателем с одним верхним распределительным валом и системой впрыска топлива». У меня модель GL, которая, как вы и сказали, оснащена карбюратором. Я нашёл первопричину. Большое спасибо!!!!!!!
  1. Предположительно, в вашем двигателе 1990 года выпуска будет инжектор, а не карбюратор, верно?
Вы уже ответили на этот вопрос