Вопрос

Мигающий индикатор заряда батареи

Последние две недели индикатор заряда аккумулятора мигает при каждом включении двигателя. Это происходит довольно часто. Примерно каждые 10 минут питание отключается на полсекунды. Не двигатель, а все фары. В это время показатели на приборной панели падают, а затем резко поднимаются примерно на 5 секунд, после чего возвращаются в нормальное состояние. В следующем месяце я планирую отправиться в путешествие, поэтому хочу, чтобы эта проблема была решена как можно скорее. Если это то, что я могу исправить лично, то это просто замечательно.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35067/battery-light-flickering

5 Комментариев

  1. Неисправный генератор или аккумулятор — это гораздо худший сценарий. При устранении неполадок всегда следует начинать с самого простого и/или дешёвого решения. Чаще всего проблема именно в них, поэтому лучше сэкономить время и деньги.




    • Проверьте, есть ли на верхней части аккумулятора наклейка с датой. Если аккумулятору больше трёх лет, проверьте его.

    • После описанных выше действий следует в первую очередь визуально проверить положительный и отрицательный кабели аккумулятора. Самое приятное, что это можно сделать бесплатно! Ищите коррозию в местах соединения кабелей с аккумулятором (белая пыль на кабеле у аккумулятора). Если на кабелях есть белая пыль, то необходимо очистить концы кабелей и клеммы аккумулятора. Для очистки подойдет металлическая щетка. НЕ ВДЫХАЙТЕ ПЫЛЬ во время очистки. В любом магазине автозапчастей продаются средства для очистки клемм аккумулятора за 2 доллара.

    • Если кабели и аккумулятор чистые, убедитесь, что все соединения надёжные. Попробуйте пошевелить кабели на аккумуляторе, они должны быть плотно закреплены. Затем проследите за кабелями до их противоположных концов. Начните с верхней части рядом с аккумулятором и проследите за кабелями до другого конца. Проверьте, не ослабло ли соединение. Если ослабло, подтяните. Будьте осторожны при использовании металлических инструментов на положительном кабеле, вы можете замкнуть аккумулятор или сделать ещё хуже. Притягивайте болт только на положительной стороне. Отрицательная сторона не имеет значения. Красный — положительный, чёрный — отрицательный.

    • Если всё чисто и надёжно закреплено, можно переходить к блоку предохранителей. Убедитесь, что ни один из предохранителей не болтается. Дотроньтесь пальцем до верхней части предохранителя и попробуйте его покачать.



    Если все основные элементы прошли проверку, обратитесь в любую крупную сеть по продаже автозапчастей и попросите их провести нагрузочный тест вашего аккумулятора в дополнение к тесту зарядки генератора. Оба теста можно провести, не снимая детали с автомобиля, прямо на парковке. Это займет около 8 минут. Не нужно обращаться к «автоэлектрику», это уже перебор и худший вариант развития событий.



    Лично почините? Готовы удивиться?



    Вы можете легко устранить любую неполадку в своём автомобиле, воспользовавшись обширными знаниями, доступными в сети и на YouTube. Генераторы относительно легко заменить. Если вам нужны инструменты, откройте Google Maps и введите «Harbor Freight», а затем отправляйтесь туда. Их ручные инструменты довольно хороши, они лучше, чем инструменты из магазина автозапчастей, и на них распространяется пожизненная гарантия. Купите себе инструменты на сэкономленные деньги, починив свой автомобиль самостоятельно.


  1. Добро пожаловать на сайт! Отличный ответ (ответы). К вашему сведению, многие наши пользователи находятся за границей, поэтому советы по поводу HF и некоторых магазинов автозапчастей могут быть неприменимы. В любом случае, их, вероятно, всё же стоит упомянуть, так что спасибо за ваш вклад!
  1. Вы были правы, дело было в генераторе.
  1. Я бы сказал, что у вас умирает генератор. Возможно, проблема в аккумуляторе, но и то, и другое можно легко проверить у автоэлектрика (надеюсь, бесплатно).



    Если у вас есть мультиметр, вы можете самостоятельно проверить выходную мощность генератора.



    Генератор должен обеспечивать питание автомобиля и приборов во время работы, поэтому, учитывая, что проблема возникает во время работы автомобиля, я готов поспорить, что генератор не выдаёт нужное напряжение или, по крайней мере, выдаёт его ненадёжно.



    Это поможет вам при дальнейшем чтении:



    http://www.aa1car.com/library/charging_checks.htm


  1. На моем Ford Escape 2004 года мигает индикатор заряда аккумулятора, а по утрам включается индикатор отключения двигателя. В течение дня он почти не горит, но двигатель все равно отключается. Я заменил аккумулятор и генератор, но индикатор заряда аккумулятора по-прежнему мигает, а двигатель отключается. Поэтому, потратив 500 долларов, я утром отвезу его в дилерский центр Ford. Всем, кто читает это, если у вас возникла такая проблема, лучше обратитесь в сервис, а не тратьте много денег на догадки, как это сделал я.
Вы уже ответили на этот вопрос