Вопрос

Есть ли у клапанного механизма Coates какие-либо недостатки?

Примерно в 1995 году вокруг клапанного механизма Coates было много шума. (Анимация слишком хороша, чтобы её пропустить)



Двадцать лет спустя я всё ещё не вижу массового внедрения этой «революционной» технологии.



Клапанный механизм Коутса



Так в чём же дело? Есть ли техническая причина, объясняющая отсутствие поддержки?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35679/are-there-any-downsides-to-the-coates-valvetrain

11 Комментариев

  1. Я читал, что лучше всего эта технология работает с природным газом и другими видами топлива. Возможно, отсутствие инфраструктуры для этого вида топлива препятствовало внедрению технологии в современные проекты.



    Возможно, ещё слишком рано. Если технология нуждается в проверке, то цикл разработки современных автомобилей составляет около 5 лет, не так ли? Если на проверку технологии, решение проблем, связанных с герметизацией, измерение долговечности, производительности, экономии топлива, выбросов и т. д. ушло 4 или 5 лет, то, возможно, она ещё не готова к внедрению.


  1. Объемная эффективность



    Основным ограничением будет время подачи всасываемого заряда. Вращающаяся камера для всасываемого заряда ограничена объёмом камеры, а не системой клапанов с тарельчатыми клапанами, время подачи которых можно настроить так, чтобы обеспечить более длительный период всасывания, а также повысить эффективность всасывания заряда, поступающего в камеру сгорания без ограничений.



    Ограничения




    • Ограничение впускного потока


    • Ограничение потребляемого заряда из-за объёма вращающейся камеры.




    Несмотря на то, что отказ от тарельчатого клапана в системе, по-видимому, значительно повышает надёжность, ограничения по общей мощности двигателя кажутся довольно существенными.


  1. @dlu богохульство! ты только что присвоил французам звание первого крупного блока. Но ничего себе, прямая инъекция на рубеже веков.
  1. Я слышал, что системы поворотных клапанов использовались в нескольких серийных автомобилях. Кажется, они начали появляться в 50-х годах, но я не уверен.
  1. На самом деле первые двигатели с непосредственным впрыском топлива появились на рубеже прошлого века, ещё до начала Первой мировой войны. Во французском двигателе Antoinette 8V (1902) использовался непосредственный впрыск. Не все инновации приживаются так долго…
  1. Я считаю, что GDI — прекрасный тому пример. Я читал о том, что Honda экспериментировала с ним в конце 90-х, но он не получил широкого распространения ещё 15 с лишним лет.
  1. Проходит ли воздух через клапан в закрытом состоянии, или это небольшое дополнительное давление, которое возникает при всасывании, или что-то ещё?
  1. @CcDd Это происходит потому, что камера не пропускает поток, поэтому заряд ограничен объёмом камеры. Возможно, мне стоит поискать цитату, когда у меня будет время, а не просто утверждать это.
  1. правда? Я думал, что если снять клапан, то поток будет лучше?
  1. @Moab, я думаю, это появилось в 50-х или, по крайней мере, в начале 70-х. Несколько крупных автопроизводителей использовали это в серийных автомобилях на протяжении многих лет, но эта технология не получила широкого распространения.
  1. Стоимость производства и надёжность (проблемы с гарантией) — вот основные причины, по которым новые технологии внедряются медленно.
Вы уже ответили на этот вопрос