Вопрос

Заедание при запуске после установки в гараж

Я начал ставить свою Honda Civic Ex 1998 года выпуска в гараж и не выезжать на ней 1–3 дня.



Я заметил, что при запуске двигатель работает с перебоями и как будто слегка подтрахивает в течение 5–10 секунд, а затем всё нормализуется и машина едет нормально.



Никогда не замечал этого, когда парковался на улице даже на такое же время, когда не ездил.



В гараже действительно немного прохладнее, чем на улице. Интересно, это из-за конденсата в цилиндрах или чего-то ещё?



Дополнение: сегодня я зашёл в гараж, и там было довольно сыро. Интересно, не в этом ли причина. Как можно уменьшить влажность?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35680/stumbling-when-starting-after-garaged

10 Комментариев

  1. Насколько я помню, в Honda Civic 98 года выпуска был трамблёр, а не катушка. У меня было что-то похожее на Nissan Almera 99 года выпуска. По сути, когда холодно и влажно, внутри трамблёра конденсируется влага, что приводит к пропускам зажигания. По крайней мере, такова моя теория. В моём случае пропуски зажигания исчезают через несколько минут, а не секунд, но я чувствую, что проблема может быть та же.



    Также возможно, как сказал @Moab, что после нескольких дней простоя давление топлива падает, и топливному насосу требуется несколько секунд, чтобы создать давление в магистралях. В таком случае проблема может быть связана с обратными клапанами в насосе, возвратной магистралью или негерметичными форсунками, из-за которых давление со временем медленно снижается.


  1. Проверьте шланги IACV. Они втягивают водяной пар, который затем высыхает и образует своего рода известковый налёт. Со временем это может привести к частичной закупорке.


  1. Внутри них. Шланги, идущие от термостата и проходящие через впускной коллектор, содержат охлаждающую жидкость. Это не те шланги, о которых я говорю. Шланг регулятора холостого хода подает воздух для управления частотой вращения на холостом ходу.
  1. Хм, так что проверьте шланги на наличие разрывов или просто загляните внутрь них? В моих шлангах находится охлаждающая жидкость. Я не уверен, для чего это нужно: чтобы клапан не замерзал или чтобы регулировать обороты холостого хода. Я тоже чистил свой регулятор холостого хода около двух лет назад
  1. Если вы паркуете машину на улице, где она стоит: на солнце или в тени?
  1. Это временное явление, через несколько часов всё пройдёт. Попробуйте мой тест.
  1. Но почему этого не происходило до того, как я начал парковаться в гараже? Разве такого не должно было происходить постоянно?
  1. Возможно, неисправен насос в сборе. В большинстве случаев для поддержания давления в топливной системе во время простоя используется гидроаккумулятор. Это можно проверить.
  1. Мне придётся это попробовать. Думаешь, это из-за потери давления топлива?
  1. Попробуйте сделать так: нажмите и удерживайте кнопку питания 3 раза, включите питание на 5 секунд, выключите, повторите 3 раза. Теперь он запускается нормально?
Вы уже ответили на этот вопрос