Не испортил ли я свой главный тормозной цилиндр, создав вакуумное давление в бачке?
99 Сатурн SC2
Я прокачивал тормоза и случайно попал воздухом в главный тормозной цилиндр, потому что не долил жидкость в бачок. Я собирался снять главный тормозной цилиндр и прокачать его на стенде, но первая гайка, которую я попытался открутить, начала срываться. Я не стал сильно её дёргать и пошёл купил фланцевые гаечные ключи, чтобы проверить, помогут ли они. Конечно же, это не сработало. Я решил попробовать откачать воздух из бачка с помощью вакуума. Я постепенно увеличивал давление, и, похоже, это сработало. Пока я не решил, что, возможно, надавил слишком сильно и испортил главный тормозной цилиндр. Я увеличил давление примерно до 25 дюймов ртутного столба (12–13 фунтов на квадратный дюйм), и после этого педаль тормоза провалилась до самого пола. Я был в замешательстве и думал, что, возможно, я засасывал воздух из линии, из-за чего в неё попадал воздух, поэтому я решил прокачать систему. Это немного помогло с давлением, тормоз стал более эффективным, но всё равно не дотягивает до конца. Я также заметил, что после прокачки тормоз становится более жёстким, а когда тормоз отпускают, в бачке поднимается немного тормозной жидкости (не много). Это похоже на то, как в бачке поднимаются пузырьки воздуха, но я знаю, что это просто жидкость, потому что пузырьков нет и я вижу, как немного колышется поверхность.
Спасибо за помощь! Это очень неприятно, потому что я не знаю, как заменить главный тормозной цилиндр, который начинает протекать. Есть какие-нибудь рекомендации по максимальному разрежению в бачке в будущем?
https://youtu.be/dQ5yntvc5C0
Я смотрел это видео, хотя и делал всё в машине. Мне следовало обратить внимание на давление, которое он использовал.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35688/did-i-ruin-my-master-cylinder-by-putting-vacuum-pressure-on-the-reservoir