Вопрос

Как снять гайку тормозной магистрали, не повредив её?

Я начал откручивать одну из гаек тормозной магистрали от главного тормозного цилиндра с помощью рожкового ключа, и она начала срываться.



Я не стал сильно затягивать, а пошёл и взял фланцевые гаечные ключи, но гайка всё равно начала прокручиваться.



Что я могу сделать, чтобы избавиться от этого?



Может быть, мне придётся заменить тормозную магистраль и главный тормозной цилиндр?



Я собираюсь несколько раз распылить на него проникающую смазку, а затем, когда он начнёт двигаться, очистить его с помощью очистителя тормозов, чтобы не загрязнить магистрали. Хорошая ли это идея? Если этот метод вообще сработает.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35695/how-to-remove-brake-line-nut-without-stripping

11 Комментариев

  1. В таких случаях лучше всего постучать по гайке параллельно леске с помощью тупого металлического предмета. Я использую обрезок
    Г-образного ключа. Это самый эффективный способ. Если вы используете плоскогубцы, то, скорее всего, леску придётся обрезать, установить новую гайку, а затем развальцевать конец с помощью специалиста.


  1. Для действительно сложных болтов я бы посоветовал использовать плоскогубцы (http://www.knipex.com/index.php?id=1216&L=1&page=group_detail&parentID=1586&groupID=1500) или, в крайнем случае, тиски (которые испортят болт).
    Возможно, вы захотите слегка нагреть болт (с помощью электрического термопистолета)


  1. В таких случаях я использую тиски. Важно помнить, что их нужно затягивать так, чтобы они слегка врезались в гайку, но не настолько, чтобы сплющить или деформировать леску.
  1. Я отредактировал ответ. Спасибо всем за исправления
  1. Болт не является «герметичным». Он может быть с буртиком, но при достаточном времени, нагреве и/или вибрации проникающая жидкость всё равно будет просачиваться в резьбу. «Герметичность» обеспечивается либо двойным раструбом, либо компрессионным соединением с раструбом по стандарту ISO. Резьба лишь создаёт давление для посадки/герметизации и сама по себе не предназначена для герметизации.
  1. +1 за тиски. Я уже сталкивался с такой проблемой, и тиски надёжно фиксируют гайку, позволяя ослабить её, не повредив! (Не повредив сильнее, чем уже было повреждено)
  1. Проникающее масло подействует при нагревании, так как оно впитается в резьбу.
  1. Смотрите мой ответ здесь... mechanics.stackexchange.com/a/29475/16882
  1. Да, но дешёвые гаечные ключи не так эффективны, как качественные ключи для тормозных магистралей.
  1. Разве это не ключ для фланцевых гаек?
  1. У вас есть подходящий ключ для тормозной магистрали? Также может помочь небольшое нагревание с помощью пропановой горелки.
Вы уже ответили на этот вопрос