Вопрос

Что значит «прокачать главный тормозной цилиндр»?

Что это такое и зачем это делается?



Нужно ли делать это на стенде? Например, нужно ли этому парню (который высушил главный тормозной цилиндр во время прокачки тормозов) снимать главный тормозной цилиндр или можно просто выполнить «процедуру прокачки на стенде», не снимая главный тормозной цилиндр с автомобиля?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35699/what-does-it-mean-to-bench-bleed-the-master-cylinder

6 Комментариев

  1. Прокачка на стенде — единственный способ удалить воздух из главного тормозного цилиндра, потому что после установки на автомобиль он не выравнивается. Передняя часть почти всегда находится в подъёме, и в ней скапливается воздух


  1. М-да. Лишний, ненужный и грязный шаг.



    Правильная работа на верстаке: вам понадобится набор заглушек для главного тормозного цилиндра. Новые главные тормозные цилиндры обычно поставляются с дешевыми пластиковыми заглушками, которых будет достаточно. Вы просто хотите, чтобы гликоль, от которого тускнеет краска, капал на ваш автомобиль, верстак, инструменты и т. д.



    Хотя в общепринятом «евангелии» говорится, что перед установкой нужно обязательно сделать кровопускание, я просто отказываюсь это делать и больше никогда не буду так поступать.



    Есть способ получше...



    По сути, MC поставляется практически без жидкости, и из-за сжимаемости воздуха по сравнению с гидравлической тормозной жидкостью в системе может образоваться «воздушная пробка». Даже если вы будете сливать жидкость в огромных количествах, это часто ни к чему не приводит.



    Итак... (я должен брать за это деньги, но сегодня это бесплатно) ...



    Возьмите прозрачную полиуретановую трубку "аквариум" длиной 3-6 футов с внутренним диаметром примерно 3/16 дюйма. Идентификационный номер должен плотно прилегать к выпускному патрубку ближайшего тормозного суппорта или цилиндра, для нас, любителей LHD в Merica, это левое переднее колесо. Вам понадобится трубка такой длины, чтобы можно было дотянуться до бачка главного цилиндра.



    При работе с качественной краской всегда рекомендуется использовать защитные накладки.



    Теперь у вас есть возможность снять бачок (если новый MC не был укомплектован) и тщательно очистить его с помощью очистителя тормозов внутри и снаружи.



    После повторной установки и заполнения свежей тормозной жидкостью свободный конец трубки следует вставить в резервуар и закрепить изолентой или стяжкой таким образом, чтобы он не выскочил. Конец трубки должен быть полностью погружен в новую тормозную жидкость в резервуаре главного тормозного цилиндра.



    Отломите сосок вместе с трубкой. Под это приспособление можно подложить картон, так как жидкость всё равно будет капать.



    Теперь медленно и многократно нажимайте на педаль тормоза до упора, пока не увидите, что по трубке не проходит ни одного пузырька. Закройте ниппель, снимите трубку и вытрите неизбежные капли.



    На этом этапе вы можете заменить большую часть жидкости в гидроцилиндре, если в результате этого процесса из поршня вытекло много старой жидкости, которая потемнела или изменила цвет.



    Теперь вы можете прокачать всю тормозную систему обычным способом. Этот процесс занимает меньше времени, чем прокачка на стенде, обычно оставляет меньше беспорядка и при правильном выполнении даёт чёткую визуальную индикацию.


  1. Оба утверждения (о том, что стравливание воздуха из камеры является единственным способом, и о том, что камера не выровнена при установке в автомобиль) неверны.
  1. Это можно сделать на автомобиле, но это не будет считаться «прокачкой на верстаке». Это можно сделать на автомобиле или в тисках на верстаке, разницы нет. Как правило, при замене главного тормозного цилиндра проще сделать это на верстаке.
  1. Можно ли сделать это на месте? Или есть какая-то причина, по которой вам приходится снимать модуль управления?
  1. Слейте масло из двигателя, прежде чем устанавливать его на автомобиль.... startpage.com/do/…
Вы уже ответили на этот вопрос