Вопрос
Шум/гудение/визг из моторного отсека без ключа в замке зажигания
Однажды я сел в машину, попытался завести её, но двигатель вообще не заводился. Это напомнило мне о том, что аккумулятор разряжен.
Однако после «высвобождения ключа» я услышал странный шум, доносившийся из двигателя, похожий на звук вращающегося мотора, который не заводится (как будто моторчик стеклоочистителя застрял в жидкости для омывания лобового стекла).
Если заглянуть под капот, то можно увидеть, что шум исходит из «области стартера», а сам стартер сильно нагревается.
Отсоединил аккумулятор, и шум прекратился. Шум продолжается даже без ключа в замке зажигания, когда аккумулятор подключен.
В данном случае это Honda Accord 97 года.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35700/spinning-buzzing-whining-from-engine-compartment-without-the-key-in-the-ignition
1
После некоторых исследований выяснилось, что распространёнными проблемами являются «неисправный соленоид стартера» или «неисправный замок зажигания». Я не стал диагностировать замок зажигания, так как проблема оказалась в стартере.
В моём случае после того, как я постучал молотком по стартеру, а затем снова подсоединил аккумулятор, звук вращения прекратился. Пока я не попытался завести машину снова, она снова «забуксовала» и начала вращаться, но двигатель не завелся. Пока я снова не ударил молотком. После этого она заглохла.
Оказывается, у стартера есть «два» входных электрических соединения. Одно (меньшее) приводит в действие соленоид, который толкает его внутрь. Когда он толкает его внутрь, он действует как «выключатель», приводя в действие вращающийся механизм (который использует большее соединение). Таким образом, очевидно, что большее соединение намеренно «постоянно включено». Таким образом, если соленоид каким-то образом заклинит и он не втянется должным образом, он может «запустить» механизм вращения даже без ключа.
Теоретически вы можете проверить, связана ли проблема с электричеством, проверив целостность цепи на более тонком проводе. Он не должен быть подключен к источнику питания, за исключением случаев, когда ключ находится в положении III.
В общем, мне пришлось заменить стартер. Теперь работает отлично. Детали из высококачественного дюраласта.