Мой мотоцикл работает на богатой или бедной смеси — у меня наблюдаются оба симптома
Признаки бедной или богатой смеси на карбюраторе мотоцикла
У меня есть новая Honda CB350 1971 года выпуска. Недавно я починил карбюраторы и заменил кран подачи топлива, и какое-то время мотоцикл работал довольно хорошо. Я прочитал ваш подробный ответ на вопрос о том, как настроить карбюратор на бедную или богатую смесь.
Я заменил свечи зажигания всего две недели назад. Я вынул новые свечи и увидел, что правая из них чёрная, что указывает на переобогащение смеси (верно?). Левая свеча выглядела нормально (как мне кажется). Я также увидел, что вы упомянули, что если двигатель работает с открытой дроссельной заслонкой, то это означает, что смесь обедненная (верно?). Моя проблема, из-за которой я обратился к этой теме, заключалась в том, что на низких передачах мне не хватает мощности. Если я пытаюсь плавно переключиться на первую передачу, то двигатель работает с перебоями, но в конце концов заводится. Всё работает намного лучше, если я добавляю газу на первых двух передачах. Мотоцикл работал нормально, правда, только с открытой дроссельной заслонкой, около 160 километров, но теперь у него возникла эта проблема.
Что вы предлагаете?
Кроме того, я живу в Денвере. Может быть, дело в высоте над уровнем моря?
Когда я восстанавливал карбюраторы, я использовал главную жиклёру на 105, которая, как я узнал, была стандартной. Стоит ли мне по какой-то причине заменить её на жиклёру на 115, которая также была в комплекте?
Большое вам спасибо за то, что уделили мне время. Я очень ценю это, ведь я учусь устранять неполадки в этом мотоцикле. Надеюсь, в процессе я наберусь мудрости, которой однажды смогу поделиться с кем-то ещё. Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35704/is-my-bike-running-rich-or-lean-i-have-both-symptoms