Вопрос

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5

У меня Jetta 2,5 л 2006 года выпуска, и у меня горит индикатор проверки двигателя P0305. В коде указано, что обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5, и машина сильно трясётся на холостом ходу.



Я проверил катушки зажигания, они в порядке, а свечи меняли в прошлом году.



В качестве проверки я поменял местами все катушки зажигания, чтобы посмотреть, появится ли другой код ошибки, но ошибка P0305 для цилиндра 5 появилась снова.



Есть ли что-то простое, что я могу попробовать сделать, прежде чем везти машину в автосервис?



Спасибо



Примечание: всё началось после того, как я завёл машину с толкача



Обновление: я ещё не проверил свечи зажигания, потому что у меня нет нужного инструмента, но сегодня утром у меня появился новый код ошибки двигателя. P0300 Обнаружены случайные/многочисленные пропуски зажигания в цилиндрах



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35638/p0305-cylinder-5-misfire-detected

23 Комментария

  1. Я только что поработал над Jetta 05 с двигателем 2.5, у которой была проблема с пропусками зажигания. В итоге я обнаружил, что на резиновом изоляторе внутри катушки зажигания, в месте соединения клеммы свечи зажигания с самой свечой, были трещины, а на другом изоляторе были отколовшиеся кусочки. Кроме того, металлическая втулка катушки зажигания была либо слишком близко к шестигранному креплению свечи зажигания, либо даже соприкасалась с ним, из-за чего искра просто уходила на основание свечи зажигания. Решение: я обрезал металлический рукав канцелярским ножом, чтобы он был на одном уровне с резиновым изолятором, и обмотал весь металлический рукав изолентой. Пока что проблем с пропусками зажигания не возникает. Надеюсь, это кому-нибудь поможет. Я мучаюсь с этой штукой уже около пяти недель.


  1. Если блок катушек зажигания в 5-м цилиндре начал работать со сбоями, то даже замена катушек может привести к появлению того же кода неисправности, потому что, когда катушка пропускает несколько искр, свеча зажигания обычно покрывается топливом и загрязняется. Проверьте и очистите свечу зажигания или замените её, а затем поменяйте катушки местами и посмотрите, что получится. Кроме того, если вы не сбросите код неисправности для 5-го цилиндра, он всё равно будет отображаться на вашем сканере. В сканере должна быть функция УДАЛЕНИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, которую необходимо выполнить перед продолжением процесса. По моему опыту, лучше всего заменить катушку и штекер и сбросить коды неисправностей. Я бы рекомендовал заменить и другие детали, потому что старые не справятся с напряжением, которое будет генерировать новая катушка, так как все катушки и штекеры со временем изнашиваются.


  1. Не должно быть связано, звучит как утечка вакуума где-то. При заведенной машине попробуйте прислушаться к тихому шипению двигателя. Не помешало бы также почистить датчик массового расхода воздуха распылителем MAF cleaner, потому что он может быть загрязнен и показывать неверные показания расхода воздуха, поэтому компьютер не сможет определить, какую воздушно-топливную смесь следует приготовить.
  1. Проблема решена. Я почистил катушки и провода и заменил свечи зажигания. Теперь у меня ошибка p2279 «Утечка воздуха на впуске». Связано ли это с этим?
  1. Всё портится изнутри, а снаружи этого не видно
  1. Неисправная катушка ничем не отличается от исправной, как и реле.
  1. То есть мне придётся заменить свечу зажигания и катушку?
  1. Если спираль подгорела, как она будет выглядеть? Они выглядели довольно хорошо и чисто
  1. Я действительно думаю, что эта вилка настолько загрязнена, что не пропускает ток. В таком случае, скорее всего, перегорела катушка. Это очень распространённая проблема, я сталкивался с ней миллион раз у своих клиентов, и каждый раз я выполняю одни и те же действия, и это помогает.
  1. Отлично! Я попробую. Но я всё же сбросил код
  1. Я бы посоветовал сначала проверить компрессию. Это покажет, исправен двигатель или нет.
  1. @SteveMatthews, не могли бы вы прочитать моё обновление?
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, не могли бы вы прочитать моё обновление?
  1. @Moab, не могли бы вы прочитать моё обновление?
  1. @Moab Сделаю и обновлю вопрос. Я жду инструмент для выкручивания свечей.
  1. Поскольку вы переместили катушки зажигания, а ошибка осталась в цилиндре № 5, возможно, засорилась форсунка в цилиндре № 5 или возникла проблема с компрессией в цилиндре № 5. Проверьте электрическое соединение форсунки № 5. Также замените свечу зажигания № 5 на новую.
  1. @SteveMatthews Прости, Стив. Это был плохой перевод. Я имел в виду «запуск с толкача».
  1. Так, понятно. Следующим пунктом в моём списке будет проверка компрессии. Если с этим всё в порядке, проверьте проводку и предохранители. Возможно, скачок напряжения повредил сигнал, идущий к блоку катушек, или что-то в этом роде?
  1. @SteveMatthews — автор сообщения заявил, что он поменял катушку зажигания, но проблема осталась в цилиндре. Под «запуском» автор, по-видимому, подразумевает, что машина завелась от внешнего источника ... а не от «запуска с помощью пяти пальцев» :о)
  1. Первое, что я бы сделал, — это вынул свечу зажигания из 5-го цилиндра и осмотрел её. Также проверил бы, правильно ли она установлена. Можно поменять местами катушку зажигания и свечу 5-го цилиндра с другим цилиндром и посмотреть, перейдёт ли неисправность на другой цилиндр или останется в 5-м цилиндре. Не могли бы вы объяснить, что значит «прокачать мою машину»?
  1. Я предполагаю, что это бензиновый двигатель. Ещё один элемент, связанный с конкретным цилиндром, который стоит проверить, — это топливная форсунка. Поменяйте её на другую форсунку и посмотрите, исчезнет ли ошибка.
  1. Хорошая идея! Я попробую
  1. Замените свечу зажигания так же, как вы заменили катушку. Та же логика.
Вы уже ответили на этот вопрос