Вопрос

Как починить треснувший пластиковый бампер

У моей жены треснул новенький бампер из-за какого-то дорожного мусора (изображение):



введите описание изображения здесь



В автомастерской ей назвали смехотворную сумму — 1100 долларов (деталь за 280 долларов плюс куча работы по замене всего этого). Я знаю, что есть наборы для приклеивания заплаток. Думаю, большинство автомастерских не захотят тратить время на такой простой ремонт, который не принесёт им прибыли. Я неплохо разбираюсь в ремонте, в далёком прошлом я занимался изготовлением изделий из стекловолокна на заказ... может, мне попробовать что-то подобное? Я имею в виду, что на данном этапе нам нечего терять, особенно если мы рассматриваем возможность замены всей конструкции. Кажется, что покраска — это то, с чем я не справлюсь, но на самом деле краска не повреждена. Мне кажется, что если я смогу надёжно заделать трещину изнутри, то останется лишь едва заметная линия в том месте, где была трещина. Но я не уверен, насколько сложно будет заделать трещину в таком углу. Если это важно, то машина — Subaru Impreza 2016 года выпуска.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35647/how-to-repair-a-cracked-plastic-bumper

6 Комментариев

  1. Есть компании, которые специализируются на таком ремонте. Многие из них работают на выезде и могут отремонтировать бампер прямо у вас на подъездной дорожке. Поиск в Google по запросу «ремонт пластикового бампера» в районе залива Сан-Франциско выдал компанию под названием Dent Crew. Они специализируются на ремонте вмятин без покраски и пластиковых бамперов. Это не реклама конкретной компании, а пример, который показывает, что такая технология существует. В большинстве случаев ремонт заключается в заполнении дефекта пластиковым наполнителем. Перекраска требуется в косметических целях.


  1. Похоже, у вас есть правильная идея, по крайней мере для временного ремонта. Чтобы сделать всё правильно, вам придётся снять весь блок бамперов, и делать это нужно медленно, чтобы не сломать пластиковые зажимы и гайки, которые скрепляют всё это, как пазл.



    Из-за особых полиуретановых полимеров, которые используются в этих бамперах, возникает проблема с чем угодно, что может приклеиться к этим поверхностям. Обычная стекловолоконная смола не будет держаться долго.



    Очистите и обработайте внутреннюю поверхность наждачной бумагой с зернистостью 160 по всему периметру трещины. Один из клеев, который я успешно использовал, называется «Plastic Welder» и представляет собой двухкомпонентный клей, который быстро смешивается и застывает.



    Лучше всего будет, если вы сможете временно полностью закрыть трещину снаружи. Для начала я бы попробовал использовать хороший скотч.



    Подойдет любой стекловолоконный мат. Я бы нанес «подмазочный» слой любого клея, который вы выберете, и не стал бы экономить. Прижмите армирующий мат. Для этого можно использовать стандартный стекловолоконный валик.



    Поищите в Google «клей для ремонта бамперов», и вы, вероятно, найдёте подходящий клей, специально разработанный для этой цели. Я предпочитаю двухкомпонентные составы, они, на мой взгляд, лучше работают и имеют то преимущество, что быстро активируются, когда это нужно, а не застывают на долгое время.



    Вот продукт 3M с хорошей репутацией


  1. Для повышения прочности ремонта можно также использовать «горячий степлер». Расплавьте скобы с невидимой стороны
  1. Отличный ответ. Я бы использовал стяжки перед тем, как наносить стекловолокно. Стяжки можно обрезать с видимой стороны. Я действительно использовал этот метод, когда мне понадобился очень редкий и дорогой бампер на замену. Я купил два бампера с повреждениями (один был повреждён слева, другой — справа), разрезал их пополам, связал стяжками и склеил стекловолокном. Конечно, после этого пришлось много шпатлевать и шлифовать, чтобы добиться идеального результата.
  1. Возможно, важно, а возможно, и нет, отметить, что на этом снимке нет шкалы или ориентира. У меня нет опыта в ремонте бамперов, но я думаю, что трещину в 1 дюйм гораздо проще устранить, чем трещину в 1 фут. Поскольку я немного знаком с Impreza 2016 года, мне кажется, что длина этой трещины составляет всего пару дюймов.
  1. Извините, это не ответ, но я просто хотел поделиться своим опытом, чтобы вы не повторили мою ошибку: если вам нужно использовать шпатлевку, выбирайте ту, что предназначена специально для пластиковых деталей. Я не знал, что есть разница, и использовал обычную шпатлевку. Со временем она потрескалась, потому что бампер изгибался и расширялся/сжимался при изменении температуры. Пришлось начинать заново. (А вы пробовали использовать резак?)
Вы уже ответили на этот вопрос