У нас есть впрыск топлива, почему бы не сделать впрыск воздуха?
Я заканчиваю изучать системы EFI, и это заставило меня задуматься о системах впуска в целом.
Мы впрыскиваем топливо из общей топливной рампы высокого давления по многим веским причинам. Мы можем обеспечить послойное сгорание в цилиндре при условии, что у нас есть полный контроль над дроссельной заслонкой. Иногда мы используем рециркуляцию выхлопных газов, чтобы замедлить сгорание и снизить температуру в цилиндре.
Учитывая эти сценарии, почему бы нам не добавить общую магистраль для подачи атмосферного воздуха под высоким давлением и не использовать инжекторы для подачи воздуха и отвода выхлопных газов, когда это необходимо, по аналогии с подачей топлива?
Конечно, это позволило бы мне создать двигатель, который будет реагировать быстрее, поскольку на входе в двигатель не будет задержки воздушного потока, в нём будет меньше механических деталей, и он потенциально будет меньше загрязнять окружающую среду, поскольку мне будет проще контролировать содержание кислорода в катализаторе?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35659/we-have-fuel-injection-why-not-air-injection
Непосредственный впрыск в цилиндр. Топливные форсунки добавляют немного воздуха в цилиндры сразу после закрытия впускных клапанов и до сжатия воздуха (которое должно происходить быстро). Воздушный резервуар не нужен, если система работает только при работающем двигателе (через ремень). Если система перестанет работать, это никак не повлияет на нормальную работу двигателя, поскольку это односторонняя система, а не интерференционная. Это должно немного увеличить мощность в зависимости от размера используемых форсунок.