Вопрос

\'98 Ram 1500 — не работает один задний фонарь

У меня Ram 1500 1998 года выпуска, и у него перестал работать задний фонарь со стороны пассажира. Но не весь. Там две лампочки. Одна для заднего хода, а другая для стоп-сигнала, поворотников и ходовых огней. Стоп-сигнал и поворотники работают, а ходовые огни — нет. Я поменял лампочку, но проблема осталась. Я поменял патрон, но проблема осталась. Я также проверил все предохранители.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/35664/98-ram-1500-one-tail-light-not-working

4 Комментария

  1. Ладно, пора становиться серьёзными :-)



    Есть ли у вас доступ к контрольной лампе или цифровому мультиметру (или любому другому вольтметру)?



    Для начала было бы неплохо взглянуть на улики. Если у вас сохранилась старая лампочка, в хорошем ли она состоянии (прозрачное стекло, обе нити накаливания подключены к «контактам» с обеих сторон)? Вы уверены, что у вас именно та лампочка, которая нужна? Случалось ли с грузовиком что-то необычное в последнее время? Вы устанавливали дополнительное оборудование или ехали по особенно неровной дороге?



    Поскольку вы заменили розетку, не помешает проверить, правильно ли она подключена. Внешняя оболочка должна быть заземлена, а две клеммы в основании должны отвечать за габаритный свет и поворотники/стоп-сигналы. Если вы ошибетесь, могут произойти странные вещи…



    Теперь с помощью мультиметра или контрольной лампы включите ходовые огни и поворотники, а затем проверьте, есть ли напряжение на обеих клеммах в основании розетки (корпус розетки заземлен). На одной клемме должно быть постоянное напряжение, а на другой — переменное. Первая клемма отвечает за ходовые огни, а вторая — за поворотники. Судя по вашим словам, клемма поворотников должна включаться и выключаться, а на другой клемме не должно быть напряжения. Но если вы обнаружите напряжение в обоих случаях, значит, проблема в лампочке.



    Если на клемме габаритного огня ничего не отображается, проверьте предохранители. Осмотрите их, а также измерьте напряжение на клеммах предохранителя в блоке предохранителей. При включенных фарах вы должны увидеть напряжение, близкое к 12 В, если соединение с задним фонарем в порядке. Вынув предохранитель, вы также можете попробовать измерить сопротивление (в омах, Ω) между стороной нагрузки предохранителя (стороной, на которой не отображается 12 В при извлеченном предохранителе) и массой. Вы увидите сопротивление только в том случае, если лампочка установлена и исправна. Если вы не уверены в исправности лампочки, попросите помощника замкнуть клемму рабочего освещения на массу. Сопротивление должно быть близко к нулю.



    Если все эти проверки подтверждают наличие проблемы, вам нужно начать прозванивать цепь. Это значит, что вам нужно найти места, где можно добраться до соединений и стыков проводов, и разомкнуть их, чтобы проверить наличие напряжения. Для этого вам очень пригодится копия электрической схемы (чертежа) вашего конкретного автомобиля. Наиболее вероятными местами неисправности будут (примерно в таком порядке): лампочка, коррозия в патроне, ослабленные или повреждённые разъёмы, неисправный переключатель или реле, перегоревший предохранитель.



    Если у вас есть разъем для фонарей прицепа, это тоже может стать проблемой, особенно если он не заводской. Используемые соединительные разъемы могут повредить провод, а некоторые из них плохо герметизированы, поэтому они часто выходят из строя. Кроме того, они часто подвергаются физическим повреждениям.



    Если вы обнаружите, что вам сложно получить доступ к проводу из-за отсутствия разъёмов или лёгкого доступа к ним, вы можете попробовать проткнуть изоляцию и вставить в провод щуп с острым наконечником для проверки. Немного изоленты (или «жидкой изоленты») поможет предотвратить появление коррозии в месте прокола. Если вы это делаете, попробуйте выполнить «бинарный поиск» — найдите место посередине провода для проверки. Если вы обнаружите там напряжение, значит, проблема «ниже по течению», и вы можете разделить это расстояние пополам, чтобы выполнить следующую проверку (или наоборот). Бинарный поиск помогает определить, где находится проблема.



    Чтобы упростить отслеживание проводов, обратите внимание на размер и цвет провода в разъёме на задней панели. Это поможет разобраться с проводами в процессе работы.


  1. Проверьте предохранители, лампочку и, наконец, наличие влаги в патроне лампочки или повреждений в жгуте проводов.


  1. У вас подключено страховочное оборудование для прицепа? С ним могут возникнуть проблемы.
  1. Вы проверили целостность цепи и/или заземление розетки? Если нет, то проблема ближе к источнику. Скорее всего, вам нужно будет проследить путь проводов до их источника, чтобы понять, где нет соединения. Я бы посоветовал сначала проверить заземление, так как при наличии заземления на горячей стороне будут перегорать предохранители.
Вы уже ответили на этот вопрос